ФЭНДОМ

ME
ME BDS
Bring Down the Sky
«Гибель с небес» (англ. «Bring Down the Sky», букв. «Сбить небо») – первое дополнение для Mass Effect.

ОписаниеПравить

Балак
Дополнение представляет собой одну дополнительную игровую миссию, рассчитанную максимум на полтора часа игрового времени. Сюжет дополнения повествует о группе экстремистски настроенных инопланетян – батарианцев, готовящих невиданный по своим масштабам террористический акт на одной из старейших и крупнейших колоний людейТерра Нове в системе Асгард. Террористы планируют обрушить на поверхность планеты астероид Х57. Только экипаж «Нормандии» под руководством капитана Шепард(а) способен спасти невинных людей от смертельной опасности и предотвратить конец света на отдельно взятой планете. Миссия становится доступна сразу же после того, как Шепард становится Спектром.

Содержание Править

  • В этом дополнении можно повстречать новую расу, батарианцев.
  • Появляется новая доступная для исследования система в скоплении Исхода.
  • Появляется возможность увеличить свой игровой счёт развития персонажа на 50 очков.
  • Около 90 минут геймплея.

Противники Править

Органики:

Синтетики:

РаспространениеПравить

Дополнение было анонсировано 6 февраля 2008 года. За рубежом версия для Xbox 360, стоящая 400 игровых очков, вышла 10 марта, а бесплатная версия для ПК 29 июля 2008 года. Русская версия дополнения, включающая в себя обновление 1.01a, вышла 30 декабря 2008 года.

ГалереяПравить