ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME3 PRC REBELLION
WarningWiki Эта статья нуждается в переделке.

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, переделав статью.

WarningWiki
ME3 DLC Восстание
Mass Effect 3: Восстание — это DLC для коллективной игры Mass Effect 3. Релиз состоялся 29 мая 2012 года для Xbox 360 и ПК. Для PlayStation 3, релиз состоялся 29 мая 2012 года в Северной Америке, и 30 мая 2012 года в Европе. "Восстание" является абсолютно бесплатным DLC.

Описание Править

Вот и второе дополнение для коллективной игры Mass Effect 3!

"Восстание" открывает еще два фронта для сражений со Жнецами: группировка "Нефрит" в джунглях и "Богиня" на Тессии. Усиливающие наборы включают три новых оружия (карабин "Ригар", снайперская винтовка "Кризе", церберовский "Разоритель"), снаряжение и шесть персонажей: кварианские инженер и разведчик, солдат и страж ворка, адепт и штурмовик из проекта "Феникс".

Загрузите этот набор бесплатно и сразитесь со Жнецами!

Содержание Править

Две карты для коллективной игры:

6 персонажей для коллективной игры:

Оружие Править

Снайперская винтовка "Кризе"
ME3 Krysae Sniper Rifle GUN01
Карабин "Ригар"
ME3 Reegar Carbine GUN01
Разоритель "Цербера"
ME3 Cerberus Harrier GUN01

Новое задание для коллективной игры:

  • Команда должна найти и доставить важные пакеты в нужную зону. Задание случайным образом может появится на 3, 6 и 10 волне.

Новый слот снаряжения: Добавлен слот для постоянного снаряжения, которые не израсходуется после матча. Данные бонусы выпадают с небольшой вероятностью из пакетов приобретаемых в магазине. Каждый бонус можно поднять до 5 уровня.

18 предметов для коллективной игры: Необычные:

  • Гидравлические сочленения — Усовершенствованные сочленения брони позволяют увеличить силу ударов в ближнем бою и наносимый ими урон.
  • ВИ "Уязвимость" — ВИ поможет найти слабое место у противника. Прицел будет автоматически скорректирован для нанесения максимального урона.
  • Ментальный фокус — Сосредоточение и оптимизация умственной деятельности в сложных условиях увеличивает эффективность технических и биотических умений.
  • Структурная эргономика — Усовершенствованная броня лучше переносит нагрузки, ускоряя восстановление умений.
  • Усилитель щитов — Усовершенствованные генераторы повышают эффективность щитов.
  • Мультиконденсатор — Резервный источник энергии для щитов снижает время, уходящее на их восстановление.
  • Усилитель штурмовой винтовки — Усилитель штурмовой винтовки.
  • Усилитель снайперской винтовки — Усилитель снайперской винтовки.
  • Усилитель дробовика — Усилитель дробовика.
  • Усилитель пистолета — Усилитель пистолет.
  • Усилитель пистолета-пулемета — Усилитель пистолета-пулемета.
  • Щит "Джаггернаут" — Использование высокомощных генераторов кинетических барьеров повышает мощность щита, урон в ближнем бою.

Редкие:

  • Запас гранат — Броня пользователя получает дополнительные ячейки для хранения гранат.
  • Набор бойца — Увеличивает запас гранат и повышает огневую мощь штурмовой винтовки.
  • Набор коммандос — Увеличивает урон, наносимый пистолетом и биотическими умениями.
  • Набор осажденного — Увеличивает мощность щитов и их скорость восстановления.
  • Набор берсерка — Увеличивает урон, наносимый в ближнем бою и при использовании дробовика.
  • Набор эксперта — Оптимизация энергоснабжения многоядерным ВИ увеличивает урон пистолета-пулемета и скорость восстановления умений.
  • Набор оперативника — Увеличивает урон, наносимый снайперской винтовкой и техническими умениями.

Скриншоты Править

DLC для Mass Effect 3