Фэндом

Mass Effect Wiki

DLC: Возрождение

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME3.png
ME3 MP.png
ME3 PRC RESURGENCE.png
WarningWiki.png Эта статья нуждается в переделке.

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, переделав статью.

WarningWiki.png
ME3 DLC Возрождение.png
Mass Effect 3: ВозрождениеDLC для коллективной игры Mass Effect 3. Релиз состоялся 10 апреля 2012 года для Xbox 360 и ПК. Для PlayStation 3, релиз состоялся 10 апреля 2012 в Северной Америке, и 11 апреля 2012 г. в Европе. Возрождение является абсолютно бесплатным DLC.

Описание Править

Загрузите первое дополнение для коллективной игры «Mass Effect 3» совершенно бесплатно.

«Возрождение» содержит новые материалы: смертоносное оружие, одноразовые предметы, сильных персонажей для каждого класса в коллективной игре, включая юстицара азари, батарианца, гета и крогана-воителя. Кроме того, в «Возрождение» входят две новые карты («Кондор» и «Гидра»).

Загрузив этот набор, вы сможете погрузиться в коллективные сражения во вселенной «Mass Effect 3».

Содержание Править

Две карты для коллективной игры:

6 персонажей для коллективной игры:

Оружие Править

Штурмовая винтовка "Молотобоец"
ME3 Striker Assault Rifle GUN02.png
Гарпунное орудие "Ки-Шок"
ME3 Kishock Harpoon Gun GUN02.png
Плазменный пистолет-пулемет гетов
ME3 Geth Plasma SMG GUN01.png

4 предмета для коллективной игры:

  • Стабилизационный модуль – Устанавливает стабилизационный модуль на ваше оружие на время выполнения одного задания.
  • Увеличитель силы - Устанавливает увеличитель урона в ближнем бою на время выполнения одного задания.
  • ВИ системы наведения - Устанавливает ВИ системы наведения (увеличивает урон от попадания в голову) на ваше оружие на время выполнения одного задания.
  • Силовые ячейки щитов - Устанавливает силовые ячейки щитов (уменьшая время задержки до перезарядки щитов) на одно задание.

Скриншоты Править

DLC для Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики