Фэндом

Mass Effect Wiki

2175 Эя

4061статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME2.png
2175 Эя
Альфа Дракона / Туманность Розетка
2175 Эя.png
Радиус 6 521 км
Длительность года 7,3 земных лет
Продолжительность суток 31,6 земных часов
Атмосферное давление 0,72 атм
Температура поверхности 16 °C
Сила тяжести 1,1 G
Высота орбиты 4,5 а.е.

Локация: Млечный Путь / Туманность РозеткаАльфа Дракона
Первая планета

Описание Править

Эта дальняя планета, имя которой было дано в честь ученой азари, находилась в списке запрещенных ретрансляторов, которые ведут в неисследованные районы космоса. Немногочисленные полученные с автономного зонда данные касаются двух планет, вращающихся вокруг белого карлика. Ваше собственное сканирование дало более интересные результаты. Планета расположена в жизненной зоне звезды. На ней есть океаны из жидкой воды и разреженная азотно-кислородная атмосфера, пригодная для углеродной жизни. Возможно, это до сих пор не исследованная планета-сад.

В Mass Effect 2 здесь проходит миссия на лояльность Джейкоба. Здесь обосновалась группа людей, переживших крушение корабля "Хьюго Гренсбэк". Оказавшись на планете, бывший заместитель, а ныне капитан Рональд Тейлор заставил не офицерский состав команды есть токсичную для органиков пищу, из-за чего они постепенно потеряли способности к чтению и мозговой деятельности и стали поклоняться Тейлору как божеству.

Позже, когда можно было послать сигнал о помощи, Тейлор не воспользовался им, упиваясь своей властью. Но токсичная пища иначе повлияла на мужской состав экипажа. Мужчины отказались служить Тейлору и стали нападать на его лагерь. Рональд активировал роботов ЛОКИ для защиты. Эта история заканчивается в 2185 году, когда Шепард и Джейкоб прибывают на Эю.

Запасы минераловПравить

Результаты сканирования: Богатый
РесурсыПланет.png
2000
6000
13000
8000

Интересные фактыПравить

  • У планеты как минимум четыре спутника.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики