ФЭНДОМ

ME
Ян Ньюстед — колонист Надежды Чжу на Феросе. Он находится в туннелях, а не вместе с остальными колонистами.

Mass Effect Править

Шепард встречает Ньюстеда после боя с отрядом гетов, в туннелях. Ньюстед ведёт себя странно: он говорит странные вещи, иногда кричит от боли, маниакально смеясь над своими страданиями. Когда Шепард спрашивает его о поведении, Ньюстед бодро отвечает, что он «борется с самим собой». Отряд капитана сделает вывод, что колонист безумен. Если Шепард спрашивает Фай Даня о Ньюстеде, тот отвечает, что Ян болен и что он и другие колонисты не в состоянии ему помочь. И далее по этому вопросу Фай Дань отказывается разговаривать.

Как и другие колонисты Надежды Чжу, Ньюстед был заражён спорами Торианина. Тем не менее он окажется способным терпеть боль.

Во время штурма Надежды Чжу Ньюстед, как и другие колонисты, находящиеся под влиянием Торианина, атакует Шепард(а) по возвращении капитана из главного офиса «ЭкзоГени». После убийства Торианина Шепард может поговорить с Яном в медицинской комнате, если он выжил. Ян поблагодарит Шепард(а) за то, что тот (та) вернул(а) ему разум.

Персонажи Mass Effect