ФЭНДОМ

Яндоа — колония Альянса, известная из-за крупного несчастного случая на производстве в 2170 году. Эта авария была настолько разрушительной, что некоторые даже называли её самым кошмарным токсическим выбросом в истории человечества. Полностью загруженное транспортное судно, принадлежавшее корпорации «Эльдфелл-Эшленд», взорвалось в небе над колонией Яндоа. В атмосфере планеты растеклось смертоносное облако нулевого элемента, которое поразило несколько тысяч ещё не рождённых младенцев.

И хотя в большинстве своём пострадавшие исцелились и не показывали каких-либо значительных отклонений от нормы, сотни детей демонстрировали тяжёлые симптомы, варьировавшиеся от рака до уродств. Было и много выкидышей. Но и в этой трагедии нашлось нечто хорошее: 37 % пострадавших младенцев не только родились здоровыми, но и обладали значительным биотическим потенциалом. И все они сейчас обучаются в Академии Гриссома.

Планета была также местом рождения Джиллиан Грейсон.

Происшествие Править

«Несчастный случай на производстве» на Яндоа был организован «Цербером» и выполнен Полом Грейсоном. Позже Призрак отдал Джиллиан Полу; судьба её родителей, живших на Яндоа, до сих пор неизвестна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики