ФЭНДОМ

ME Родина Логотип
Капитан Якобус — наемник-турианец, который появляется в Mass Effect: Родина. Он являлся подчиненным Сарена Артериуса и отвечал за поиск протеанских артефактов, схороненных на неисследованных ледяных планетах Туманности Полумесяц.

Mass Effect: РодинаПравить

Когда Тали'Зора и Кина'Брейж вас Гонорату приземлились на планете, чтобы исследовать присутствие гетов, Якобус узнает об их вторжении и пытается убить их, зная, что если он не убьет их, то Сарен убьет его и его команду. Якобус преследует кварианцев на Иллиуме, где он смог приземлиться первым и устроить засаду, в то время как кварианцам запретили стыковку. Он и его наемники убивают кварианца из экипажа корабля Гонорат, но Тали и Кина сбегают и прячутся на транспортном корабле, направляющимся на Цитадель. Якобус отслеживает двух кварианцев и гонит их по Цитадели, ранив Тали и Кина. Он загоняет их в печь для сжигания отходов, где Кин умирает от полученных ранений, но Тали заманивает турианца в ловушку, закрывает за Якобусом дверь в печь и активирует её. Якобус сгорает.

Персонажи из комиксов Mass Effect

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики