ФЭНДОМ

ШаблонМалоИнформационнаяСтатья
Меня окружают примитивные формы жизни.

Эта статья помещена в специальный раздел по следующим причинам:

  • Информация об объекте в текстовой форме отсутствует
  • Этой информации недостаточно

Подробнее: Краткие статьи

Ядро эффекта массы (англ. Mass Effect Drive Core) — генератор эффекта массы, непосредственно связанный со сверхсветовым двигателем. Важнейшая часть технического оснащения любого космического корабля.

Все звездолёты обязательно имеют сверхсветовые двигатели (ССД) и ядро, создающее эффект массы, которые позволяют им перемещаться с огромными скоростями. Во время перелётов с использованием ретрансляторов или ССД ядро имеет особенность подзаряжаться «лишней» энергией. Разряжение ядра, избавление от энергетических излишков является обязательным, иначе это грозит всплеском мощного и смертоносного излучения ядра, обычно сжигающего корабль и весь экипаж. Для разряжения используется обычный метод заземления, но если корабль не способен сесть на поверхность планеты, для разрядки подходит и магнитное поле, особенно у газовых гигантов. Кроме того, Цитадель оборудована специальными устройствами для разрядки ядра.

Ядра бывают различных размеров, в зависимости от устройства корабля. Но иногда происходит так, что на некоторые корабли (непреднамеренно или по плану) устанавливаются непропорционально большие ядра. Так, например, ядра обоих «Нормандий» и «Кибэна» сравнительно больше и мощнее, чем ядра обычных кораблей схожего типа.

Также генератор эффекта массы создаёт и поддерживает на борту искусственную гравитацию. На военных кораблях во время боя она обычно отключается.