ФЭНДОМ

ME2
ME3
Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации.

Постер2
Samara

Самара — юстицар, член экипажа «Нормандии SR-2»

Юстицары — класс фактически неприкасаемых азари, вершащих правосудие внесудебными методами и действующих почти исключительно на территории своей расы. Лишь за последнее десятилетие юстицары ликвидировали на территории азари несколько десятков криминальных сообществ, управляемых как их сородичами, так и представителями других рас. При возможности они способны действовать аккуратно, а при необходимости — жёстко. Преданные своему делу юстицары, в которых Орден развивает силу, биотические способности, находчивость, аскетизм и беспощадность, в представлениях азари окружены ореолом романтики и страха.

Юстицары, как правило, действуют поодиночке, но благодаря огромному объёму информации, к которой у них есть доступ, очень эффективно. Любая азари, вступившая в ряды юстицаров, уже имеет опыт разведывательной работы, расследования преступлений и ведения боевых действий, исчисляемый сотнями лет. Опыт юстицаров обычно даже превосходит опыт Спектров

Юстицары предпочитают независимость, они не только редко нуждаются в помощи, но и резко отказываются от неё — такому опыту и умениям, как у них, обычно сопутствует немалое самомнение. Из-за конфликтов, вызванных таким самомнением, Орден юстицаров решил разработать так называемые Клятвы причастности. В этих клятвах говорится о защите невинных, о наказании виновных и защите законов и норм общества азари. Предназначение Клятв — в том, чтобы юстицары действовали в согласии с существующей властью азари, а не желали перекроить общество в угоду себе. Тем не менее возможность осуществления юстицарами государственного переворота беспокоит властную верхушку азари и, более того, вынуждает её предпринимать определённые меры.

Из всех клятв наименьшей популярностью пользуется Третья клятва причастности. Эта клятва, требующая от юстицаров чтить существующую власть даже выше собственного кодекса, применяется в тех случаях, когда от не признающих компромиссов юстицаров требуется определённая гибкость мышления.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики