Фэндом

Mass Effect Wiki

Юстицары

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME2.png
ME3.png
Постер2.png Этой статье / разделу не хватает информации.

Постер2.png
Файл:Samara3600.jpg

Юстицары — класс фактически неприкасаемых азари, вершащих правосудие внесудебными методами и действующих почти исключительно на территории своей расы. Лишь за последнее десятилетие юстицары ликвидировали на территории азари несколько десятков криминальных сообществ, управляемых как их сородичами, так и представителями других рас. При возможности они способны действовать аккуратно, а при необходимости - жестко. Преданные своему делу юстицары, в которых Орден развивает силу, биотические способности, находчивость, аскетизм и беспощадность, в представлениях азари окружены ореолом романтики и страха. 

Юстицары, как правило, действуют поодиночке, но, благодаря огромному объему информации, к которой у них есть доступ, очень эффективно. Любая азари, вступившая в ряды юстицаров, уже имеет опыт разведывательной работы, расследования преступлений и ведения боевых действий, исчисляемый сотнями лет. Опыт юстицаров обычно даже превосходит опыт Спектров

Юстицары предпочитают независимость, они не только редко нуждаются в помощи, но и резко отказываются от нее - с таким опытом и умениями, как у них, обычно соседствует немалое самомнение. Из-за конфликтов, вызванных таким самомнением, Орден юстицаров решил разработать так называемые Клятвы причастности. В этих клятвах говорится о защите невинных, о наказании виновных и защите законов и норм общества азари. Предназначение Клятв в том, чтобы юстицары действовали в согласии с существующей властью азари, а не желали перекроить общество в угоду себе. Тем не менее, возможность осуществления юстицарами государственного переворота беспокоит властную верхушку азари, и более того - вынуждает ее предпринимать определенные меры.  Из всех клятв наименьшей популярностью пользуется Третья Клятва причастности. Эта клятва, требующая от юстицаров чтить существующую власть даже выше собственного кодекса, применяется в тех случаях, когда от не признающих компромиссов юстицаров требуется определенная гибкость мышления.

Также на Фэндоме

Случайная вики