ФЭНДОМ

ME ME3
Юнтаума
Фарината / Гамма Аида
Juntauma1
Радиус 4,227 км
Длительность года 102 земного года
Продолжительность суток 102,0 земного года
Атмосферное давление 0,36 атм
Температура поверхности 1176 °С
Сила тяжести 0,38 G
Высота орбиты 69,9 а.е.

Локация: Млечный Путь / Гамма АидаФарината
Вторая планета

Описание Править

Mass EffectПравить

Юнтаума — небольшая горячая планета земного типа. Ее тонкая атмосфера, содержащая углекислый газ и этан, постепенно рассеивается мощным звездным ветром Фаринаты. Поверхность, температура которой чрезвычайно высока, состоит большей частью из серы, встречаются залежи меди. В результате относительно невысокой плотности планеты одна ее сторона всегда обращена к звезде.

По данным Оборонной информационной сети Альянса, неподалеку от Юнтаумы были зарегистрированы перемещения кораблей с выключенными транспондерами. После того как патрульный корабль попытался начать преследование одного из них, неопознанный корабль скрылся со сверхсветовой скоростью. Его след был утерян на маршруте Ананси-Иштар, где он смешался с другими кораблями.

Mass Effect 3Править

Юнтаума — небольшая лишенная водоемов планета. Ее тонкая атмосфера, содержащая двуокись углерода и этан, постепенно рассеивается мощным солнечным ветром звезды Фарината. Поверхность, температура которой чрезвычайно высока, состоит в основном из серы и залежей меди. В результате невысокой плотности одна ее сторона всегда обращена к звезде.

По данным Оборонной информационной сети Альянса неподалеку от Юнтаумы были зарегистрированы перемещения кораблей с выключенными передатчиками. После того как патрульный корабль попытался начать преследование одного из них, неопознанный корабль скрылся со сверхсветовой скоростью. Его след был утерян на маршруте Ананси-Иштар, где он смешался с другими кораблями.

Задания Править

Верхняяполоска
НАЙДЕН ПРОТЕАНСКИЙ ДИСК С ДАННЫМИ

Во время сканирования планеты Юнтаума были найдены обломки грузового корабля. Ваша команда обнаружила следы нападения мародеров. На борту не осталось ничего ценного, но вашим людям удалось найти протеанский диск с данными.
Нижняяполоска

Сканирование системы Править

При сканировании системы на планете будет обнаружен фрегат Альянса "Азенкур".

Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Юнтаума
Пояс астероидов