ФЭНДОМ

ME2
Этарн Тирон (англ. Etarn Tiron) турианец, работающий в магазине «Снаряжение Родама» на 28-ом уровне района Закера на Цитадели.

Mass Effect 2 Править

Как и многие другие торговцы, продажей, как таковой, Тирон не занимается: в его обязанности входит охрана заведения, в частности, электронного терминала, при помощи которого производятся покупки.

Этарн — один из немногих торговцев, чье отношение к Шепард(у) будет зависеть от решения, принятого капитаном два года назад: в частности, если Шепард принял(а) решение спасти Совет, Этарн придет в восторг от того, что встретил самого капитана Шепард(а), поклянется назвать своего первенца в его(её) честь и сделает весьма крупную скидку.

Если же капитан решил(а) оставить советников на растерзание гетам, отношение Этарна будет резко негативным: как и все турианцы, знающие, «что такое честь», он начнет злобно критиковать всё человечество за то, что те бросили Совет на верную погибель. Впрочем, даже в последнем случае Тирона все еще можно заставить или убедить сделать скидку.

Интересные факты Править

  • Если капитан раньше пожертвовал(а) Советом, в конце диалогом с Тироном можно услышать такие «пожелания» как «Чтоб тебя дверью прихлопнуло...» или «Иди к черту...».
  • Тирон в шутку просит Шепард(а) принести ему голову гета, чтобы он сделал из неё настольную лампу.
Персонажи Mass Effect 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики