ФЭНДОМ

ME2

Эриния — представитель организации Бариа Фронтирс на Иллиуме.

Чистокровная азари, состояла в отношениях с другой азари (что достаточно редко встречается и не приветствуется в современном обществе азари из-за генетической предрасположенности к рождению в таких союзах Ардат-Якши), у Эринии и её партнёра родились две дочери. Эриния разделяет ксенофобские взгляды, утверждая, что только азари достойны входить в галактическое сообщество. По её мнению, саларианцы ответственны за развязывание войны с рахни, и эта проблема усугубилась другой войной — с кроганами. Она считает турианцев воинственными фанатиками, а кварианцев осуждает за создание гетов. Эриния недружелюбно относится и к людям, утверждая, что из-за них геты вернулись в галактику.

Mass Effect 2Править

Эриния заключила договор с колонистами на Феросе, в котором корпорация Бариа Фронтирс обещала вылечить их от проблем со здоровьем после контакта с Торианином. Однако детали контракта позволяют Бариа Фронтирс проводить медицинские тесты на колонистах без их согласия. Если колонисты попытаются расторгнуть договор, то они получат большой штраф, который будут не в силах оплатить.

Шиала (либо колонист Фероса, в случае, если Шиала была убита в Mass Effect) просит помочь капитана Шепард(а) изменить некоторые пунктов договора. Шепард может поговорить с Эринией и убедить её убрать медицинские опыты из договора. Она не будет настроена на разговор и будет весьма агрессивной в ходе диалога с ней. Она рассказывает, что занимается контрактами уже несколько веков: "Я занималась этими контрактами, когда вы сдавали друг друга в рабство и сжигали ведьм на кострах." , и при этом не проиграла ни одного дела в судебных разбирательствах. В ходе конфликта становятся ясны причины её ксенофобии: инопланетяне были ответственны за смерть всей её семьи. Её партнер была убита во время восстания гетов на Раннохе, а обе её дочери, которые жили и работали на Цитадели, погибли во время битвы за Цитадель в 2183 году. Одна из дочерей Эринии работала регистратором в посольствах Цитадели, а другая в палате Спутницы.

При использовании особых реплик Шепард убедит её, что колонисты и так достаточно страдали, и не нужно умножать их проблемы, после чего она отошлёт исправленный контракт.

ПримечаниеПравить

  • Ее имя происходит от слова эриния ("гневная") — одного из имён Фурии, древнегреческой богини мести.
Персонажи Mass Effect 2