Фэндом

ME.png
Информация об этой статье содержится в письме Mass Effect 2
Много информации о содержимом статьи есть в диалогах Mass Effect 3
Эмили Вонг — журналист на Цитадели, которая занимается расследованиями.

Mass EffectПравить

При первой встрече с капитаном Эмили попросит его(ее) собрать информацию о коррупции на Цитадели. ОНД с нужными данными можно найти на теле Фиста. Сама Эмили находится в жилых секторах, рядом с лестницей к "Сверхновой".

Во второй раз, уже в башне президиума, она просит установить жучок в офисе СБЦ для отслеживания тяжелых нарушений техники безопасности рабочих, работающих сверх нормы. За оба задания Шепард получит небольшую денежную сумму, а в лифтах можно будет услышать новости, связанные с выполнением этих заданий.

Mass Effect 2Править

Если Шепард помогал(а) журналистке ранее, та пришлет электронное письмо.

Mail.png
От: Эмили Вонг
Тема: Вы живы!

Так вы живы? Как же получилось, что вы вышли из-под прикрытия, где провели два года, но не предложили эксклюзивное интервью своему любимому репортеру?

Когда решите передохнуть и будете готовы пообщаться, дайте мне знать!

Эмили Вонг

Также можно увидеть видео с ней в логове Серого Посредника.

Эмили Вонг можно заметить в качестве диктора новостей на Цитадели в Mass Effect 2.

Дальнейшая судьбаПравить

24 сентября 2186 года Эмили Вонг находится в Лос Анджелесе. После потери связи с окружающим миром она ведёт репортаж с помощью коротких текстовых сообщений из охваченного паникой города, описывая самое начало вторжения Жнецов на Землю. Спустя некоторое время Эмили погибает при столкновении её аэрокара с истребителями Жнецов.

Интересные факты Править

  • Видеоархив Серого Посредника содержит множество записей Вонг. Это может указывать на то, что Эмили являлась его агентом.
  • Имя Эмили Вонг — отсылка к героине мультсериала "Футурама".
  • Эмили работает в Future Content Corporation.
Персонажи Mass Effect
Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики