ФЭНДОМ

ME Родина Логотип
Эмилио Вега – дядя Джеймса Веги. Он появляется в Mass Effect: Родина №1. Эмилио призывает племянника присоединиться к Альянсу и стать морским пехотинцем. До войны со Жнецами жил в Эскондидо, штат Калифорния.

Mass Effect: РодинаПравить

Эмилио помогает Джеймсу присоединиться к Альянсу в 2176 году. Перед смертью матери Джеймса, он дал ей обещание приглядывать за ним. Эмилио делает все возможное, чтобы племянник был на правильном пути. После того, как Джеймс спорит с отцом, Джошуа Сандерсом, он растерян, потому что его отец планирует рассказать полиции о Джеймсе, который покупал наркотики для него в Сан-Диего в ту ночь. Эмилио утешает Джеймса и объясняет, что Джош никогда не расскажет властям, так как он совершил много сделок с наркотиками и использовал сына, чтобы их покупать. Эмилио говорит Джеймсу, что только он может выбирать, как жить своей жизнью. Джеймс успешно вступает в Альянс.

Во время Вторжения Жнецов в 2186, Джеймс прибыл на Цитадель и ищет новости о своем отце и дяде, которые все еще находятся на Земле. Власти Цитадели не могут связаться с ними.

Персонажи из комиксов Mass Effect