ФЭНДОМ

ME2
Эльнораазари, проживающая в Нос Астре на Иллиуме.

БиографияПравить

Эльнора — член местной банды «Затмение». Капитан Шепард встречает её на базе «Затмения», скрывающейся за прилавком, в миссии по вербовке Самары. Эльнора утверждает, что разочаровалась в методах «Затмения» и что она просто делала вид, что стреляла в Шепард(а), чтобы у других наёмников не было повода заподозрить её в измене. Затем можно допросить её об ардат-якши и корабле наёмников «Затмения» на Иллиуме.

Капитан может застрелить Эльнору или отпустить её.

Позже, под конец миссии, Шепард может найти аудиозапись Эльноры, в которой она рассказывает, что она убила волуса вчера вечером, тем самым заслужив форму «Затмения»; а в начале миссии полиция разыскивает убийцу волуса — можно сделать вывод, что именно Эльнора была виновником. Эльнора проявляет большую радость, совершив убийство, возбуждённо отметив, что её друзья будут завидовать ей.

Если передать эти доказательства в полицию, Анайя обещает разыскать её (если Шепард оставил(а) её в живых). Если капитан убивает Эльнору, детектив выражает облегчение, заявив, что это было только началом её преступной карьеры.

ПримечанияПравить

  • Возможность застрелить Эльнору представлена исключительно в виде прерывания диалога действием Отступника. Если этого не сделать, то единственным завершением общения станет реплика «Ступай», и Эльнора будет отпущена.
  • Эльнора использует пистолет-пулемёт M-9 «Ярость», но для него используются анимации дробовика, да и само оружие значительно больше, чем положено «Ярости».

ГалереяПравить

Персонажи Mass Effect 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики