Фэндом

Mass Effect Wiki

Эльнора

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME2.png
Эльнораазари, проживающая в Нос Астре на Иллиуме.

БиографияПравить

Эльнора — член местной банды "Затмение". Капитан Шепард встречает ее на базе "Затмения", скрывающейся за прилавком, в миссии по вербовке Самары. Эльнора утверждает, что разочаровалась в методах организации "Затмение", и что она просто делала вид, что стреляла в Шепард(а), чтобы у других наемников не было повода заподозрить ее в измене. Затем можно допросить её о Ардат-Якши и корабле наемников "Затмения" на Иллиуме.

Капитан может застрелить Эльнору или отпустить её.

Позже, под конец миссии, Шепард может найти аудиозапись Эльноры, в которой она рассказывает, что она убила волуса вчера вечером, тем самым, заслужив форму "Затмения" — в начале миссии, полиция разыскивает убийцу волуса — что предполагает, что именно Эльнора была виновником. Эльнора проявляет большую радость, совершив убийство, возбужденно отметив, что ее друзья будут завидовать ей.

Если предоставить эти доказательства в полицию, Анайя обещает разыскать её (в случае, если Шепард не убил(а) её). Если капитан убивает Эльнору, детектив выражает облегчение, заявив, что это было только началом её преступной карьеры.

ПримечанияПравить

  • Возможность застрелить Эльнору представлена исключительно в виде прерывания диалога действием Отступника. Если этого не сделать, то единственным завершением общения станет реплика "Ступай" и Эльнора будет отпущена.
  • Эльнора использует пистолет-пулемёт M-9 "Ярость", но для него используются анимации дробовика, да и само оружие значительно больше, чем положено "Ярости".

ГалереяПравить

Персонажи Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики