ФЭНДОМ

ME
ME2
ME3
ME Возмездие Логотип
ME Искупление Логотип
ME Invasion Логотип
Элкоры
Elcor
Название Элкоры
Встречается в Mass Effect
Mass Effect 2
Mass Effect 3
Mass Effect: Искупление
Тип Негуманоидная разумная
Пол Двуполая
Родная планета Декууна
Статус Развитая

Элкоры (англ. Elcor) — раса Цитадели, уроженцы Декууны — мира с повышенной гравитацией. Это массивные создания, стоящие на четырёх мускулистых ногах, увеличивающих устойчивость. Привыкшие к миру с большой гравитацией, они двигаются медленно. Это повлияло на их психологию: элкоры задумчивы и консервативны. Их речь нудная и монотонная. Запах, лёгкие движения, и басовый инфразвук передаёт между элкорами тонкие оттенки значений, по сравнением с которыми человеческая улыбка покажется бурей эмоций. Так как их тонкость может привести к недоразумениям с другими расами, элкоры прямо говорят когда у них саркастическое настроение, они удивлены или рассержены. Мир с большой гравитацией сделал элкоров медленными, но невероятно сильными. Их тела не позволяют быстро передвигаться, но они внушительных размеров, обладают огромной силой и жёсткой толстой кожей. Они используют для ходьбы все четыре конечности, чтобы поддерживать баланс.

История Править

Elcor-mass-effect

Древние Элкоры путешествовали по Декууне в составе больших племенных групп. Эти группы возглавлялись наиболее опытными и старшими Элкорами, которые впоследствии становились старейшинами, чья мудрость помогала племени сохранять безопасность.

Согласно истории, элкоры делали очередной выход в космос, когда впервые с ними на контакт вышли азари. С их помощью элкоры обнаружили ближайший ретранслятор и, примерно за время одной человеческой жизни, создали торговый путь к Цитадели. Элкоры быстро стали известным видом, однако до сих пор делят посольство в Цитадели с волусами.

Элкоры чаще всего остаются в своих колониях, родном мире или на Цитадели, редко кто из них берется путешествовать в космосе. Объясняется это все тем, что элкоры ценят стабильность во всем, да и по характеру они консервативны.

ЭкономикаПравить

Элкоры следуют рекомендациям своих старейшин, которые тратят годы своей жизни, углубившись в древних летописях юриспруденции, чтобы определить решение, которое следует использовать в той или иной ситуации. Записи старейшин аргументированы и содержат максимально подробные инструкции о том, что делать при любых обстоятельствах, будь то разговор с человеком или землетрясение. Они сданы в огромные библиотеки дисков с данными и берутся элкорами по мере необходимости. Это делает политику Элкоров очень предсказуемой, если любой из пришельцев потратит время на изучение таких библиотек.

Экономика элкоров развита не сильно, немногим более, чем экономика Альянса , но очень хорошо разработана. Они не видят смысла куда-то торопиться и любят разрабатывать свои планы медленно и размеренно. У них нет торговли ресурсами — они имеют всё, чтобы удовлетворить их нужды и торговать уже готовым продуктом. Любая попытка наложить запреты на их пространство была бы бесплодной.

Военная ДоктринаПравить

Из-за своей медлительности у них нет возможности принимать быстрые решения, что необходимо в битве. Поэтому они полностью надеются на сложную боевую систему Виртуального Интелекта (ВИ). Эти боевые машины могут быстро выбрать один из тысячи гамбитов, отполированных стратегами элкоров до блеска за столетия.

Маленькая скорость и большие размеры делают элкоров отличной мишенью. К счастью, их толстая кожа позволяет сбросить со счетов большую часть поступающего огня. Воины элкоры не носят стрелковое оружие. Их широкие плечи служат устойчивой платформой, способной переносить оружие, которое используется боевыми машинами Альянса, из-за чего их называют "живыми танками".

Известные элкоры Править

  • Калин — посол элкоров в Цитадели, от него в Mass Effect можно узнать больше об истории и культуре элкоров;
  • Петоци — элкор-торговец на станции «Вершина 15» на Новерии в Mass Effect;
  • Зелтан — элкор-дипломат в Mass Effect, просит Шепард(а) помочь решить проблему со Спутницей;
  • Харрот — элкор-торговец в Mass Effect 2 на станции «Омега», владелец магазина «Лавка Харрота»;
  • Элкор-вышибала у входа клуба «Загробная жизнь» на Омеге.

Планеты элкоров Править

Интересные фактыПравить

  • В Mass Effect 3, когда посол-элкор попросит Шепард(а) о помощи, капитан может спросить: "Военные-элкоры?" Посол пояснит, что его соплеменники лишь кажутся неспособными к боевым действиям. Когда им крепится на спину тяжелое вооружение, управляемое виртуальным интеллектом (ВИ), такую комбинацию называют "ходячими танками". Для элкоров такое определение — смесь восхищения и стыда.
  • В Mass Effect 2 можно встретить элкора-торговца на Омеге, у которого во рту зажата сигара.
  • В процессе игры Mass Effect также можно услышать сообщение о том, что какой-то уважаемый режиссер хочет поставить на сцене "Гамлета" в исполнении элкоров. В Mass Effect 2 при посещении Цитадели в районе рынков можно будет посмотреть отрывок из пьесы.
  • Элкоры выиграли номинацию «Лучшая новая раса года» от официального журнала Xbox.
  • Элкоры разговаривают в 4 раза медленнее, чем люди. Капитан Андерсон очень раздражается от общения с ними.
  • Политическая структура элкоров частично напоминает талмудическое учение и иудаизм.
  • Речь элкоров является тонкой отсылкой на HK-47 из «Star Wars: Knights of the Old Republic».
  • Во время разговора с Гаррусом на «Нормандии» можно услышать об элкоре, который был серийным убийцей во времена работы Гарруса в СБЦ.
  • Фанаты создали ролик «секретной» любовной сцены с элкором, подменив тело Джейкоба.
  • Равно как и волусы, элкоры не встречаются Шепард(у) в качестве врагов.
  • Идущего элкора можно увидеть три раза: начало разговора с Андерсоном в Mass Effect 2 и в DLC: Омега по достижению башни Зета и после прощания с Арией Т'Лоак на том моменте, когда Шепард уходит с Омеги. Кроме этих трех случаев на протяжении всех игр они просто стоят.

Галерея Править

Расы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики