ФЭНДОМ

ME
MAILME2
MAILME3
Элизабет Бэйнем — человек, учёный, работник корпорации "Экзо-Гени".

Mass EffectПравить

Работая на Феросе над проектом Вид-37, она заподозрила корпорацию в намеренном инфицировании колонистов и использовании их в качестве подопытных. Когда произошла атака гетов на колонию, она проникла в офис компании, чтобы связаться со Службой Колониальных Преступлений Земли, но она была отрезана от связи, когда отключилось питание. Шепард почти получает пулю от неё во время встречи, после чего она извиниться, и скажет что думала что это геты. Элизабет просит помочь ее матери, Джулиане, которая заняла оборону в одном из строений.

Когда Элизабет прибывает в укрытие учёных, она видит как Итан Джонг угрожает её матери. Она выбегает с криками отпустить её мать и оказывается обнаруженной Джонгом. Она против того, чтобы колонистов убили и, когда Шепард разбирается с Итаном, просит его(ее) использовать анти-торианскую гранату, чтобы спасти колонистов.

Mass Effect 2Править

В зависимости от решений Шепард(а), в Mass Effect 2, он(а) получит одно из двух писем.

Mail
От: Элизабет Бэйнем
Тема: Спасибо за помощь

Капитан Шепард. Я слышала о том, что вы сделали на Иллиуме, и хочу поблагодарить вас за помощь выжившим на Надежде Чжу. У них мало что оставалось, и вы, решив вопрос с этим проклятым контрактом, очень им помогли.

Мне становится не по себе всякий раз, когда я думаю о том, что мы сделали с колонистами. О том, что мы допустили. А вы? Хотели бы вы, чтобы вам не пришлось брать на себя столько смертей? У нас не было выбора. У меня его не было. Но я продолжаю об этом думать.

Спасибо вам еще раз. Я справляюсь, как могу. Вы помогли выжившим обрести покой.

Искренне ваша, Элизабет Бэйнем

Mail
От: Элизабет Бэйнем
Тема: Спасибо за помощь

Здравствуйте, Шепард. Я слышала о том, что вы сделали на Иллиуме, и хочу еще раз поблагодарить вас за помощь Надежде Чжу. Здесь сейчас не жизнь, скорее выживание. Большинство работников "Экзо-Гени" покинуло колонию, но я осталась, чтобы выполнять функции атташе и убедиться, что от Торианина ничего не осталось. Нельзя, чтобы такое повторилось здесь снова.

И еще мне очень, очень жаль, что я стреляла в вас. Я наверняка уже говорила об этом вам, но хочу извиниться еще раз.

Удачи вам, и спасибо за помощь. Надежда Чжу жива благодаря вашим стараниям.

Искренне ваша, Элизабет Бэйнем

Mass Effect 3 Править

Шепард может получить на личный терминал рассылку в Mass Effect 3, если в Mass Effect и Mass Effect 2 он(а) помог(ла) "Надежде Чжу". В ней будет говориться о том, что Элизабет Бэйнем вместе с колонистами помогает в эвакуации планеты. В интервью она говорит, что Ферос для неё является домом, который они готовы защищать.

Персонажи Mass Effect

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики