ФЭНДОМ

ME
ME3
Элетания
Геркулес / Бета Аттики
Eletania1
Радиус 8864 км
Длительность года 34,4 земного года
Продолжительность суток 35,6 земного часа
Атмосферное давление 2,1 земного
Температура поверхности 13 °С
Сила тяжести 1,2 G
Высота орбиты 12,6 а.е.
Локация: Млечный Путь / Бета АттикиГеркулес
Третья планета
Условие: Приоритет: Тучанка (Mass Effect 3)

Описание Править

Mass EffectПравить

На первый взгляд кажется, что Элетания чрезвычайно хорошо подходит для колонизации. К сожалению, внешнее впечатление, обманчиво. Планета покрыта зеленым слоем мхов, лишайников и водорослей и окружена толстым атмосферным слоем, содержащим кислород. Однако животное царство представлено в виде микроскопических симбиотических организмов, которых невозможно отделить от воздуха и которые необходимы для существования экосистемы. К несчастью, при вдыхании представителями чужеродных форм жизни они вызывают анафилактический шок.

Другими словами, заселение требует пребывания в герметичных защитных костюмах, либо замены экосистемы всей планеты. Было также предложено ограниченное заселение на высотах, недоступных для этих организмов, либо в местах, где чистота воздуха обеспечивается благоприятными ветрами.

Mass Effect 3Править

На первый взгляд кажется, что Элетания чрезвычайно хорошо подходит для колонизации. К сожалению, внешнее впечатление, как правило, обманчиво. Планета покрыта зеленым слоем мхов, лишайников и водорослей и окружена толстым атмосферным слоем, содержащим кислород. Одной из разновидностей форм живой жизни являются микроскопические симбиотические организмы, которых невозможно отделить от воздуха и которые необходимы для развития экосистемы. К несчастью, при вдыхании представителями чужеродных форм жизни они могут вызвать анафилактический шок.

Другими словами, заселение требует пребывания в герметичных защитных костюмах, либо замены экоситемы всей планеты. Было также предложено ограниченное заселение на высотах, недоступных для этих организмов, либо в местах, где чистота воздуха обеспечивается благоприятными ветрами.

Примечание: Возможно Элетания является родной планетой пыжаков, хотя они хорошо чувствуют себя и на планетах с пригодной для дыхания людей атмосферой (например, Тучанке).

ВНИМАНИЕ: Опасность токсичных веществ 1 уровня.

Задания Править

Враги Править

Интересные места Править

Точка Название Пояснение
1
Отключенный разведзонд Задание: Траверс:Потерянный модуль
2
Колония обезьян Задание: Траверс:Потерянный модуль

Поиск модуля данных. Открывается после взаимодействия с Отключенным разведзондом

3
Протеанская сфера Здесь можно использовать ключ, полученный у Ша'иры, чтобы получить знания о том, что протеане изучали человечество еще в каменном веке.
4
Обломки двигателя После взлома доступны улучшения оружия и брони.

Ценные полезные ископаемые Править

Точка Элемент Класс
1
Палладий Тяжелый металл
2
Золото Тяжелый металл

MassEffect Элетания

Примечательные места Элетании

Сканирование системы Править

При сканировании системы на планете обнаружен массив интерферометров.

Интересные факты Править

  • В «Mass Effect» у планеты есть кольца, которых нет в «Mass Effect 3».
  • Помимо колец, с поверхности планеты также можно увидеть и очень крупный спутник, о котором нет упоминания в описании.

Галерея Править

Элетания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики