ФЭНДОМ

ME4

ME4

Элааден
Зобрай / Элей
Zaubray
Радиус 6168 км
Длительность года 44,4 земных лет
Атмосферное давление 0,89 атм
Температура поверхности От 52 до 99 °C
Высота орбиты 32,8 АЕ

Локация: Андромеда / Элей / Зобрай

Анализ Править

Безводный, раскалённый и изборожденный множеством предлагающих хоть какую-то защиту воронок, Элааден в некотором смысле всё ещё пригоден для жизни. На нём размещается Новая Тучанка, колония кроганов, а также заброшенные шахты, разрозненные аванпосты и лагеря.

Запись в кодексеПравить

Элааден - жаркий и пустынный спутник газового гиганта. На картах Инициативы он назывался Жилищем-2 и благодаря огромным минеральным богатствам считался «золотым миром», несмотря на негостеприимный климат. Приливные гравитационные эффекты вызывают извержения силиката натрия, разбрасывающие на поверхности планеты необычно чистый кремниевый песок, высоко ценящийся в производстве компьютерного оборудования.

Орбитальное сканирование показывает, что, в противоположность ожиданиям, Элааден почти лишен воды (даже в виде пара), что делает попытки создания долговременного поселения безнадежными. Те, кто решит жить на Элаадене, будут постоянно бороться за выживание. Кроганы, способные процветать там, где прочие органические существа погибнут за несколько дней, основали на Элаадене колонию и яростно сражаются за независимость. «Нексус» рекомендует по возможности воздержаться от посещения Элаадена.

ПерсонажиПравить

Эдем:

Новая Тучанка:

ЗаданияПравить

Mass Effect: AndromedaПравить

Интересные фактыПравить

1. Утверждение об отсутствии воды в атмосфере планеты, даже в виде пара, не выдерживает никакой критики. Мы видим довольно много растительности в оазисах и также знаем о воде под поверхностью планеты. В этом случае вода неизбежно попадёт в атмосферу в виде пара.

2. При любых вариантах орбиты Элаадена вокруг газового гиганта и орбиты газового гиганта вокруг центральной звезды вечный день на всей поверхности планеты невозможен. Это ошибка разработчиков.

3. Т.к. планета - спутник газового гиганта, то затмения на ней не могут быть таким уж редким явлением.

ГалереяПравить