ФЭНДОМ

ME2
Экуна
Салахиль / Скопление Феникса
Ekuna
Радиус 10206 км
Длительность года 2,3 земных года
Продолжительность суток 36,4 земных часов
Атмосферное давление 1,4 атм
Температура поверхности -37 °C
Сила тяжести 4,1 G
Высота орбиты 1,6 а.е.
Колония
Раса Элкоры
Столица Бел Шадии
Колония основана 2103
Население 221 256 200
Локация: Млечный Путь / Скопление Феникса / Салахиль
Первая планета
Условие: Легион: Дом разделённый или Набор "Повелитель пламени": Розали (Mass Effect 2

Описание Править

Экуна, обнаруженная кварианцами в начале века, вполне годится для жизни, но ее относят ко второму классу пригодности. Температура на обращающейся вокруг оранжевого солнца Экуне обычно ниже точки замерзания, в результате колонизирован только экватор, на котором климат более пригоден для сельскохозяйственных работ.

Кварианцы, ищущие новую родину, просили Совет Цитадели о правах на Экуну, но перед подачей прошения успели расселить несколько сотен своих собратьев по поверхности, что Совет счел нарушением закона. В результате просьба была отклонена, а планета отдана элкорам, которые намного лучше переносят высокую гравитацию. Кварианцам был дан один стандартный галактический месяц, чтобы покинуть планету, после чего их колонии были бы подвергнуты бомбардировке. Мусор, оставленный отбывшими кварианцами, до сих пор лежит на планете целыми горами.

Гостям Экуны, не являющимися элкорами, рекомендуется использовать личные поля эффекта массы, иначе высокая гравитация может вызвать у них проблемы со здоровьем.

Запасы минераловПравить

Результаты сканирования: Богатый
РесурсыПланет
4000
13000
7000
4000

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики