ФЭНДОМ

С возвращением, землянин. Тебе нужны припасы, чтобы вернуться в колонии?

Экспат (англ. Expat) — торговец на Верхних рынках Цитадели.

Mass Effect Править

Магазин Экспата, судя по всему, считается одним из лучшим в жилых секторах даже среди волусов — во всяком случае, один из соплеменников Экспата, стоящий неподалеку, уверяет, что здесь выгоднее всего покупать различные улучшения для оружия, хотя не исключено, что сам Экспат нанял его рекламировать свое заведение.

Экспат куда более дружелюбный и разговорчивый, чем другие волусы, при этом немало знает о событиях на различных человеческих колониях. Капитан может поговорить с ним о Феросе и Новерии и больше узнать о планетах: так, например, на вопрос о Феросе волус скажет, что у него был контакт на этой колонии, но он уже давно ничего о нем не слышал, а вот на Новерии у него мало клиентов, поскольку все они, не желая связываться с официальными властями (и даже с обычным волусом, торгующим, тем не менее, на Цитадели), предпочитают пользоваться услугами частных поставщиков.

В магазине Экспата можно найти несколько неплохих образцов вооружения и улучшение для инструментрона, а также лицензии «Элкосс Комбайн» и «Армакс Арсенал».

Персонажи Mass Effect