ФЭНДОМ

ME
ME2
ME3
ExoGeni Feros Tower
EXOGENI logo
«ЭкзоГени» — галактическая компания, основанная землянами, которая специализируется на исследовании планет и их колонизации.

Mass EffectПравить

Корпорация финансирует колонию на Феросе в обмен на образцы протеанских технологий, часть которых колонисты обязаны им отдавать. Их штаб-квартира расположена в одном из разрушенных протеанских небоскрёбов.

Существует также малая база «ЭкзоГени» на Нодакрусе, которая получила несколько образцов симбионтов вида 37. Исследователи там, во главе с доктором Росс, нашли способ превращать людей в послушных, покорных слуг, но проект провалился. Информация об этих событиях засекречена.

Mass Effect 2Править

В 2185 году исследователь «ЭкзоГени» доктор Фаррин нанимает группу «Синих светил» для охраны груза. «Синие светила» решили предать команду «ЭкзоГени», чтобы взять артефакты себе, но капитан Шепард вмешивается и останавливает их.

Mass Effect 3 Править

Корпорация «ЭкзоГени» пожертвовала Совету несколько палеонтологических экземпляров и архивы с данными из отдалённых, разрушенных Жнецами исследовательских колоний, подав тем самым пример для остальных.

Известные сотрудникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики