ФЭНДОМ

ME2
ME3
Эквитас
Фортис / Пустоши Миноса
Aequitas
Радиус 7 437 км
Длительность года 8,0 земных лет
Продолжительность суток 51,6 земных часов
Атмосферное давление 0,49 атм
Температура поверхности -85 °С
Сила тяжести 1,6 G
Высота орбиты 4,0 а.е.
Локация: Млечный Путь / Пустоши МиносаФортис
Третья планета
Условие: Карта из магазина Бариа Фронтирс (Mass Effect 2)
Условие: Приоритет: Сур'Кеш (Mass Effect 3)

Описание Править

На Эквитасе находятся знаменитые Железные каньоны. Почти всю его поверхность покрывает порошок оксида железа (гематит), кое-где расцвеченный месторождениями кобальта. Турианские исследователи обнаружили среди полярных ледяных шапок горячие источники, подогреваемые магмой в коре планеты. Небольшая фирма, работающая на грани науки и шарлатанства, экспортирует воду этих источников, уверяя в наличии у нее лечебных свойств. Выручка от продаж идет на финансирование исследований ископаемых следов микроскопической жизни (основанной на дезоксирибонуклеиновой кислоте), которая когда-то существовала в этих источниках.

ОБНАРУЖЕНА АНОМАЛИЯ:

Сканирование поверхности указывает на возможное присутствие в шахте инопланетных форм жизни. Замечены аномальные формы жизни. Местонахождение персонала шахты неизвестно.

Запасы минераловПравить

Результаты сканирования: Богатый
РесурсыПланет
0
8000
6000
15000

Задания Править

ВрагиПравить

Интересные фактыПравить

  • В переводе с латыни название планеты означает «равенство» или «справедливость»; в Древнем Риме это имя носила богиня справедливости и честной торговли, изображаемая с весами в правой руке и рогом изобилия в левой.
  • В Mаss Effect 3 существует баг, когда планета обозначена как место проведения миссии, но игрок не может приземлиться на нее.

Галерея Править