ФЭНДОМ

ME Открытие Логотип
Эдан Хад'дах (англ. Edan Had'dah) — персонаж книги "Открытие", батарианский предприниматель.

Mass Effect: ОткрытиеПравить

Весьма интеллигентный, эрудированный и здравомыслящий бизнесмен-батарианец, под управлением и финансированием которого оказался один строго секретный и не менее опасный проект. Изначально этот проект родился под покровительством Альянса, и уже тогда выходил за черту законов пространства Цитадели (запрет на разработку ИИ), но так продолжалось лишь до обнаружения некоего древнего артефакта...

После близкого знакомства с артефактом ведущий учёный проекта, доктор Шу Чиань, буквально стал одержим данной находкой. Технологии скрытые в данном артефакте казались ему бесценными — с их помощью можно было бы осуществить прорыв подобный тому который совершала каждая раса обнаруживая артефакты Протеан, по крайней мере в этом был твёрдо уверен доктор Шу Чиань.

В это верил и Эдан Хад'дах, а значит был готов финансировать данный проект. Доктор Шу Чиань в свою очередь искал возможность увеличить размах своих исследований, которого у него не было в условиях строгой секретности и под контролем Альянса... Именно так и разворачиваются события первой книги из серии Mass Effect.

Таким образом аристократ и стал участником столь опасной и грязной игры. Как выяснилось, ему не хватало опыта, выдержки и хитрости чтобы в ней выжить.

Убит агентом СПЕКТР по имени Сарен Артериус.

Цитата из книги "Открытие" соответствующая описанию данного персонажа:

"Эдан Хад-дах был одним из самых богатых батарианцев на Камале. Судя по всему, он входил в десятку богатейших личностей всего Скайллийского Предела и не пытался скрыть этого. Обычно он одевался по последнему слову моды: созданные мастерами-азари, его костюмы были сшиты из лучших материалов, импортируемых с самой Тессии. Его внешний вид был пышным и экстравагантным – сбегающая вниз черная мантия с яркими вкраплениями красного, выгодно подчеркивающая оттенки его кожи.

...

В обычный день Эдан наслаждался бы в данный момент стаканчиком спиртного на ночь, маленькими глотками потягивая лучший ханарский ликер в своем уютном особняке в Юджоне. ..."'

Персонажи из книг Mass Effect

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики