ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME3 PRC REBELLION
Штурмовик «Феникса»
MP Project Phoenix Adept
Класс Штурмовик
Раса Люди
Пол мужской
Здоровье 500
Щиты / Барьеры 500
Активные умения Биотический заряд
Смэш
Поводок
Способности Боевой перекат
Поводок «Цербера»
Загружаемое
дополнение
Восстание
Штурмовик «Феникса» — один из персонажей в коллективной игре Mass Effect 3. Становится возможным получить после установки DLC «Восстание».

ОписаниеПравить

Проект «Феникс» — следствие ранних экспериментов Призрака по улучшению человеческой физиологии. К нему были привлечены опытные бойцы и специалисты по биотике. Когда для обеспечения верности своих сотрудников Призрак прибег к одурманиванию, многие участники проекта «Феникс» вышли из него, присоединившись к Альянсу для того, чтобы остановить Жнецов.

Участники проекта «Феникс» — опытные бойцы и специалисты по биотике. Способность использовать на поле боя технологии «Цербера» (Поводок и Смэш) и разнообразные умения делают их чрезвычайно ценными союзниками.

УменияПравить

АктивныеПравить

ПассивныеПравить

СпособностиПравить

  • Fist Melee Поводок «Цербера»
  • Dodge Arrow Боевой перекат

Заметки игроковПравить

  • Интересный в бою класс, основным минусом которого является долгая анимации поводка. Поэтому на высоких уровнях сложности рекомендуется, в ветке Выносливость, прокачивать увеличение щита/здоровья вместе с ускоренной перезарядкой щита.
  • Интересен тем, что ему выгоднее (в отличие от остальных штурмовиков) качать заряд не на восстановление щитов, а на перезарядку умения: тактика проста — подлетели к врагу и врезали ему Смэшем.
  • Может проводить биотические взрывы в одиночку.

Интересные фактыПравить

Mass Effect 3: Коллективная игра