ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME3 PRC MP5
Штурмовик "Кабалы"
MP Cabal Vanguard
Класс Штурмовик
Раса Турианцы
Пол Женский
Здоровье 500
Щиты / Барьеры 750
Активные умения Отравляющий удар
Ночные клинки
Биотическая цель
Способности Увеличенная подвижность
Отравленные перчатки
Загружаемое
дополнение
Расплата
Штурмовик "Кабалы" — один из персонажей в коллективной игре Mass Effect 3. Становится возможным получить после установки DLC: Расплата.

ОписаниеПравить

Турианские биотики отделены от обычной пехоты в элитные отряды "Кабала", носящие гордый девиз "неосязаемый — значит непобедимый". Поскольку биотиков среди турианцев относительно немного, бойцы "Кабалы" образуют небольшие сплоченные команды высокоэффективных специалистов, способных выполнить самое сложное боевое задание.

Обучаясь по методике "Кабалы", эти турианцы становятся специалистами как в биотике, так и в технике. Они используют специальные отравленные перчатки, которые несут смерть любому противнику, которому хватит безрассудства подойти вплотную.

УменияПравить

Активные Править

Пассивные Править

Способности Править

  • Dodge Arrow Увеличенная подвижность
  • Fist Melee Отравленные перчатки

Получить Править

Этот персонаж относится к Редким. Можно получить при покупке в магазине "Элитного набора спектра", "Набора Спектра" и Резервного Набора.

Заметки игроков Править

  • Персонаж может эффективно бороться со слабозащищёнными врагами и ослаблять ядом прочных врагов.
  • Пассивная ветка навыков даёт больше прибавки к урону оружием или навыками, чем у большинства других персонажей.
  • Один из самых живучих персонажей, благодаря способности биотическая цель с восстановлением барьеров.
  • Рекомендуется штурмовая винтовка M-7 "Наёмник" с модификациями на улучшение магазина и увеличение урона. Патроны - бронебойные.
  • Очень гибкий и манёвренный персонаж, даже быстрее Фурии.
  • При полной прокачке в рукопашный бой и биотической целью в прокачку щитов персонаж может обходиться исключительно рукопашным боем, ибо рвет в клочья почти всех - но на всякий случай стоит вооружиться пистолетом "Палач".
Mass Effect 3: Коллективная игра