ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
MEI
Disambiguous Неопределённость
Эта статья о штурмовике "Цербера" из Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о штурмовике "Цербера" из Mass Effect перейдите на Штурмовик "Цербера".
• Для просмотра статьи о игровом классе перейдите на Штурмовик (класс).

ME3 Cerberus Assault Trooper
Штурмовик
ME3 Enemy-H
Фракция Цербер
Тип Органик
Оружие М-25 Шершень, Шоковая дубинка
Здоровье 750 / 1125 / 1688 / 2194
Умения Осколочная граната
Добивание
Устойчивость 75 Н / 100 Н / 125 Н / 150 Н
Урон за выстрел 70 / 106.4 / 140 / 168
Выстр. в очереди 3 - 5
Очередей за раз 1
Время пер. ор. 0,5
Скорострельность 500
Урон гранаты 663 / 1099 / 1509 / 1853
Тип б. б. Удар дубинкой
Пауза б. б. 6 / 4 / 3 / 2
Опыт 275

MEI Assault Trooper
Штурмовик
MEI Enemy-SH
Тип Цербер
Оружие M-96 «Мотыга»
M-22 «Потрошитель»
Здоровье Высокое
Щиты Высокие
Задания Ретранслятор связи
Подводящий коридор

Штурмовики (англ. Assault Trooper) — одурманенные бойцы организации "Цербер".

Mass Effect 3 Править

Штурмовики — костяк и основная пехота "Цербера". Они — люди, модифицированные имплантатами Жнецов до состояния полу-хасков. Людей, которые хотели работать на Призрака, перерабатывали до состояния зомби, который уже служил только "Церберу". Технология переработки построена на технологиях Жнецов. Хоть у них и наблюдается мыслительная активность (у хасков её нет), но эти существа преданы только "Церберу", и никогда его не предадут. Им настолько "промыли" мозги, что они совершают самоубийство с помощью лицевой взрывчатки, когда их берут в плен. По какой технологии создаются штурмовики, остается загадкой.

Штурмовики оснащаются броней "Цербера", гранатами, шоковой дубинкой и пистолетом-пулеметом М-25 "Шершень". На броне имеются реактивные двигатели для быстрого спуска с высоких объектов и обратного подъема на них. Штурмовики также являются пилотами "Атласа" и могут быть убиты через фонарь кабины. Штурмовики не только могут находиться в "Атласе" изначально, но и садиться в пустые оставленные "Атласы".

Штурмовики часто занимают укрытия и способны уклоняться от умений перекатами. В мультиплеере они могут добивать раненных игроков.

Тактика бояПравить

  • Штурмовик не слишком опасен, но если на вас нападает группа этих солдат, старайтесь не дать им окружить вас. Иначе вы потеряете много сил, времени и патронов.
  • Ходят группами, поэтому можно использовать сингулярность и спокойно расстрелять всех штурмовиков, или подорвать сингулярность. Так же подойдут любые умения, бьющие по площади.
  • Кластерная граната тоже не подведет, но гранаты на такую "мелочь" лучше не тратить.
  • Ударная волна улучшенная на шестом уровне до подъемной волны способна поднять в воздух целую группу врагов и сделать уязвимой для выстрелов и биотических атак.
  • Солдат способен одной сильной атакой ближнего боя уничтожить штурмовика.
  • Если вы достаточно близко к штурмовику, он замахнётся для ближнего боя дубинкой. Держа близкую дистанцию, вы можете заставить штурмовика следовать за вами.
  • Штурмовики способны добивать раненных товарищей по команде.

Mass Effect: Infiltrator Править

Штурмовик — элита армии организации "Цербер", с которой Рэндалл Эзно сталкивается в Mass Effect: Infiltrator. Они схожи с пехотинцами, однако лучше натренированы и имеют ракетный ранец.

Тактика Править

  • Как и для всех прочих гуманоидных врагов, выстрелы в голову наносят им дополнительный урон.
  • Штурмовики имеют высокое здоровье и сильные щиты, которые будут медленно восстанавливаться со временем.
  • Штурмовики, владеющие дробовиком, крайне опасны в ближнем бою. Против них применяйте биотические умения.

Галерея Править

Враги из Mass Effect 3
Враги из мобильных игр Mass Effect

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики