ФЭНДОМ

ME2
Ты слишком много болтаешь!

Шиск (англ. Shisk) — ворка-хулиган, проживающий на «Омеге». Татуировка на его левом плече выдаёт в нём бойца «Кровавой cтаи».

Mass Effect 2 Править

На нижних уровнях «Омеги», рядом с магазином «Запчасти Кенна», можно встретить ворка по имени Шиск, стоящего рядом со своим товарищем. Он, судя по фразам, очень недолюбливает прочие расы и сторонится их. Когда Шепард подходит ближе, ворка угрожает разорвать капитану лицо и убить его(ее).

Если поговорить с Шиском, он примет Шепард(а) за посыльного капитана Гаворна, после чего попросит передать турианцу, что сегодня он никого не убивал. Шепард может спросить у него, много ли на «Омеге» ворка, и Шиск ответит, что нет. На вопрос о том, кто такой Гаворн, Шиск подумает, что человек обманывает его и скажет, что не поймается больше на уловки Гаворна. Примечательным является то, что задать можно всего один вопрос из двух. На второй вопрос ворка ответит, что человек слишком много говорит и повторит, что во второй раз он на эту уловку не попадется (возможно, ранее Гаворн уже пытался таким образом спровоцировать Шиска).

Договорив, Шиск уйдёт и больше Шепард(у) не встретится.

Интересные факты Править

  • Если Шиску задать один вопрос, а после прекратить разговор, выйдя из диалога, то Шиск произнесёт фразу, а затем и он, и его приятель исчезнут прямо на глазах.
  • Шиск является одним из первых ворка, встреченных в игре, у которого есть собственное имя.
Персонажи Mass Effect 2