ФЭНДОМ

ME
ME2
MAILME3
А тебе проще было пристрелить рабов, которых натравил на тебя Торианин. Но легкие пути не для тебя, да? Вот и я их не ищу.

Шиала (англ. Shiala) — десантница азари, одна из последовательниц матриарха Бенезии, вместе с ней угодившая под влияние «Властелина». Была отдана Сареном Торианину на Феросе в качестве уплаты за знание протеанского Шифра.

Биография Править

В течение почти двух столетий Шиала верно следовала за Бенезией, уважая ее за мудрость и выдающиеся биотические способности; также она была одной из немногих, кто согласился идти за Бенезией даже тогда, когда матриарх решила лично встретиться с Сареном и попытаться заставить его свернуть с выбранного пути. Впрочем, как оказалось, даже мудрому матриарху было не под силу все предугадать, и очень скоро сама Бенезия, как и все ее спутницы, оказалась одурманена «Властелином», превратившись в послушную рабыню Жнеца.

Mass Effect Править

Шиала охотно служила Сарену и сопровождала его на Феросе, где Сарен обнаружил Торианина и узнал, что у древнего чуждого растения был Шифр протеан, с помощью которого Сарен смог бы понять видение маяка с Иден Прайм. Сарену удалось убедить Торианина пойти на сделку: за знание Шифра он заплатил Шиалой, что была поглощена Торианином и стала с ним единым целым. Она использовала своё восприятие, чтобы получить Шифр, который потом передала в мозг Сарена. Как только Сарен получил то, что ему было нужно, он оставил Шиалу Торианину и приказал гетам уничтожить их обоих, надеясь таким образом не позволить Шепард(у) заполучить Шифр.

MassEffect 2012-04-15 23-12-19-01
Когда прибыла команда Шепард(а), Торианин использовал клонов Шиалы для общения с капитаном. Эти клоны обладали такой же биотикой, как и сама Шиала, но при этом были абсолютно преданы Торианину и по первому же приказу атаковали Шепард(а). После гибели Торианина Шиала была освобождена из кокона, в котором была заключена, и ее разум наконец-то освободился от чужого вмешательства. Она рассказала Шепард(у) о влиянии Сарена на Бенезию и раскрыла причину, почему матриарх вообще связалась с бывшим Спектром, а также рассказала все, что знала о Шифре.

Знание видения было ключом к обнаружению местонахождения Канала, поэтому Шиала коснулась разума Шепард(а) и передала ему(ей) Шифр так же, как сделала это с Сареном. После этого она попросила разрешения остаться в Надежде Чжу, надеясь, что сможет принести пользу колонии и помочь им все восстановить, чтобы загладить свою вину перед колонистами. Шепард, в свою очередь, может как казнить Шиалу (она воспримет это с покорностью, встав на колени, после чего капитану останется лишь прострелить ей затылок), так и отпустить ее, после чего десантница честно присоединится к колонистам и будет трудиться во благо Надежды Чжу.

Mass Effect 2 Править

Если Шепард после уничтожения Торианина оставит Шиалу в живых, то два года спустя сможет встретить ее на Иллиуме.

ShialaME2
Как выяснится, Шиала пыталась разобраться с медицинским контрактом, заключенным с колонистами Надежды Чжу, поскольку после гибели Торианина все колонисты, бывшие под его воздействием, стали испытывать головные боли, мышечные спазмы, похожие на те, что они ощущали, будучи под контролем Торианина. Иногда, оказавшись рядом с другой бывшей жертвой Торианина, колонисты разделяли ее страдания, такие, как жар или боль. Согласно предположениям, причина этому крылась в микроскопических остатках спор Торианина, сохранившихся в их телах, и именно поэтому колонисты решили изучить данный феномен и постараться найти лекарство. В конце рассказа Шиала добавит, что эти проблемы со здоровьем, связанные с влиянием Торианина, не минули и ее саму: через пару месяцев после освобождения цвет ее кожи изменился на зеленый, такой же, как и у ее клонов, а биотические способности неожиданно стали нестабильными; также ее продолжали преследовать странные сны о том времени, что она провела под властью древнего растения.

Если Шепард решит помочь ей, Шиала сделает намек на отношения за пределами обычной дружбы: «Быть может, когда я не буду заниматься организацией колонии, а у тебя не будет... стольких дел...», после чего улыбнется и погладит руку Шепард(а), перед тем, как они расстаются; если же у капитана на этот момент не будет активного романа, она прикоснется левой рукой к его(ее) правому предплечью.

Если же Шепард на Феросе не воспользовался(лась) гранатами с антиторианским газом и попросту убил(а) колонистов (но при этом оставил(а) Шиалу в живых), тогда изменятся и диалоги и взаимодействие Шиалы с Шепард(ом):

«Подожди, пожалуйста! Колонисты страдают, а теперь к их бедам добавился еще и нечестный контракт!»

«Это как твои похождения на Феросе? Отстрел рабов-колонистов, посланных Торианином, чтобы остановить тебя? Не думаю, что смогу быть столь же хладнокровной. »

«Верно. Тебе удалось спасти колонию, и у нас появился шанс. Я не могу их подвести. И не подведу. »

«Да у нас даже колонии больше нет. Только разрозненные выжившие. Я коммандос, а не организатор... но придется попытаться. »

«Спасибо тебе за все, Шепард. Я продолжу делать все, что смогу. »

В этом случае Шиала не будет флиртовать с Шепард(ом), даже после того, как тот(та) поможет ей с контрактом.

Mass Effect 3 Править

Если Шиала выжила, то капитан Шепард получит по электронной почте письмо, в котором говорится, что колонисты на Феросе борются со Жнецами. После прочтения письма капитан получит дополнительные военные ресурсы.

Mail
От: Шиала
Тема: Еще деремся

Уважаемый капитан Шепард.

Не знаю, видели ли вы новости, но на всякий случай извещу, что жители "Надежды Чжу" снова взялись за оружие. В этот раз мы сражаемся со Жнецами, а не с гетами.

Не знаю, помните ли вы меня. Вы помогли мне на Иллиуме с медицинской проблемой. Торианин мертв. Я могу это подтвердить. Но в наших телах остаются споры, и мы в какой-то степени до сих пор соединены.

Это вовсе не обязательно плохо. Сражаясь со Жнецами, мы ощущаем себя единым целым, чувствуем друг друга и действуем, как общий разум, не обращая, если того требует дело, внимания на боль. Я уверена, что до сих пор одурманена. Я помню как голос "Властелина" звучал в моей голове, когда я, как рабыня, охотно повиновалась Торианину. Но моя связь с жителями "Надежды Чжу" все же сильнее. Она заглушает голоса Жнецов.

Сложившаяся ситуация довольно тревожна. Возможно, колонистам следует разорвать эту связь ради их же безопасности. Но единый разум помогает необученным солдатам воевать, словно ветеранам-десантникам. Наш отряд силен.

Я не забыла, как вы помогли нам, как пощадили меня. Скоро мы покидаем Ферос, и, когда придет время, будем сражаться вместе с вами.

Шиала

Интересные факты Править

  • Голос Шиале подарила американская актриса сингапурского происхождения Гвендолин Йо, которая так же озвучивала командующую Васэ в «Mass Effect 2».
  • Шиала является одним из немногих персонажей, прошедших двойное одурманивание: сперва Жнецом, а потом Торианином.
  • Шиала является единственной азари с зеленым цветом кожи.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect
Персонажи Mass Effect 2

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Шиала»

  • Шиала в Mass Effect 2

    11 сообщений
    • От V.V.S.:У меня тоже вопросик. ) У неё есть моделька в ME2? Удивлён. Да есть, жа…
    • Странно, может у меня баг, но вроде не должен быть - обновлялки все стоят, зде…
  • Шиала в ME1

    5 сообщений
    • сори!попутал шиала на иден прайм выжила после торианина и чегото там напле…
    • ферос, а не иден прайм)))

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики