ФЭНДОМ

ME2 ME2 PRC CP 4

Шеф Роу
Шеф Роу ME2
Имя Роу
Встречается в Mass Effect 2
Пол Женский
Раса Люди
Смерть Возможна в 2185 году
Местонахождение Бекенштейн
Организация Затмение
Род деятельности Начальник безопасности
Биотика Нет

Шеф Роу ME2 (противник)
Шеф Роу
Enemy Container-SAH
Тип Органик
Раса Люди
Фракция Затмение
Оружие M-6 «Палач»
Умения Incinerate ME2 Icon Воспламенение
Tech Armor ME2 Icon техническая броня
Drone ME2 Icon боевой дрон
Здоровье Среднее
Броня Высокая
Щиты Высокие
Сложность Высокая

Шеф Роу — начальник безопасности и лидер "Затмения", назначенный Донованом Хоком на свой особняк, на планете Бекенштейн. Встречается во время выполнения миссии на лояльность Касуми Гото из DLC: Касуми - украденная память.

Mass Effect 2 Править

Судя по словам младших офицеров из блока данных, который Шепард может прочесть на вилле Донована Хока, Шеф Роу - человек жестокий. Её мало интересует вечеринка, устроенная Донованом и, вместо того, чтобы следить за безопасностью, она предпочитает проводить время подальше от гостей. Чтобы проникнуть в личные покои Донована, Касуми может подделать её голос и сказать охраннику у дверей, что Шепард может спокойно пройти. Когда Шепард проникает в хранилище Хока, он(она) сталкивается с бойцами "Затмения" и Роу. В перестрелке Шеф Роу погибает.

Способности Править

Атакующие Править

Шеф Роу вооружена тяжёлым пистолетом M-6 «Палач». Во время боя она будет применять технические навыки, такие как воспламенение и боевой дрон.

Защитные Править

Кроме сильной брони и щитов, Шеф Роу владеет умением техническая броня, что делает её ещё крепче.

Тактика Править

Шеф Роу не будет сближаться с вами для ближнего боя. Она будет предпочитать занимать укрытия, находясь под прикрытием своих бойцов. Время от времени она будет менять укрытия и использовать свои технические умения.

  • Уничтожьте щиты этого противника, используя перегрузку. Для брони можно также использовать перегрузку, но гораздо эффективней будут зажигательные патроны и воспламенение
  • Уничтожив два слоя защиты, примените биотику, чтобы сбить её с ног. Можно использовать притяжение, чтобы сблизиться с ней и расправиться в ближнем бою.
Враги из Mass Effect 2