ФЭНДОМ

ME2
ME3
Шала’Раан — адмирал, член Коллегии адмиралов Мигрирующего флота, член военного совета Флотилии, командир патрульного флота кварианцев. Она давняя подруга отца Тали и знает его семью уже двадцать пять лет.

Mass Effect 2Править

Когда Тали была обвинена в измене, предполагалось, что Шала будет председательствовать на слушании, но она отказалась и не принимала участия в разбирательстве из-за своих близких отношений с семьёй Зора. Тали называет её «тётушка Раан». Шала присутствовала при рождении Тали. В зависимости от действий Шепард(а) и предпринятых им (ею) усилий защитить интересы Тали, адмирал либо объявит, что Тали сочли виновной и приговорили к изгнанию, либо же, что все обвинения с неё сняты.

Mass Effect 3Править

Если Тали не пережила самоубийственную миссию, то Раан будет исполнять роль Тали в ключевых событиях сюжета.

После миссии Приоритет: дреноут гетов, когда Легион поднимется на борт «Нормандии», если в Mass Effect 2 вы не брали его на миссию на лояльность Тали, адмирал скажет: «Это что ещё за чертовщина?»

Если Шепард позволит Легиону загрузить код Жнецов, а Флот не отойдёт, то Раан покончит с собой, выстрелив себе в голову.

Если был установлен мир с гетами, адмирал Раан изменит своё имя на Шала’Раан вас Раннох.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3