ФЭНДОМ

ME
Четвёртая власть
Калисса аль-Джилани собирается взять интервью у первого человека-спектра. Она будет стоять возле выхода из лифта в академии СБЦ, так что мимо Шепард не пройдет при всем желании.

ПриобретениеПравить

После прохождения любой сюжетной планеты по возвращению на Цитадель капитана отловит репортер Калисса аль-Джилани.

ПрохождениеПравить

Журналистка попытается взять интервью у первого человека-спектра. Вопросы будут довольно провокационными. Почуяв неладное, можно отказаться давать интервью, получив 2 очка Героя / Отступника в зависимости от того, как вы это сделаете. Если Шепард будет выражаться официально-уклончиво, то получит много ехидных замечаний от журналистки, а применение разговорных талантов не только позлит Калиссу, но и добавит очков репутации. Если придерживаться одной линии, можно получить 8 Героя за двукратное использование Обаяния (6 ур.) или 9 Отступника за двукратное Устрашение (5 ур.). Злой Шепард сможет даже ответить рукоприкладством на один из вопросов. Ответы также повлияют на реакцию вашего начальства, которую вы узнаете, вернувшись на Нормандию и активировав карту Галактики. Если вы героически выдержали все каверзные вопросы, адмирал Хакет отметит ваши дипломатические способности и "талант общаться с журналистами". Если нет — пожалуется на несносную журналистку и заметит, что не удивлен, что вы ее "послали". Упоминанием в репортаже о том, что к нападению на Иден Прайм причастен Сарен и Шепард за ним охотится (если вы об этом рассказали), адмирал Хакет будет недоволен. Он скажет, что это неправильно с политической точки зрения: Совет Цитадели не хотел бы подрывать репутацию СПЕКТРов. Позже вы сможете услышать о себе и по "лифтовому" радио.

Примечание: 2 очка Героя / Отступника даются сразу, тогда как за использование разговорных талантов очки морали начислятся только после разговора с Хакетом.

Задания в Mass Effect