ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
Disambiguous Неопределённость
Это статья о персонаже мультиплеера класса солдат.
• Для просмотра статьи о расе перейдите на Люди.
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса адепт перейдите на Человек (адепт).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса инженер перейдите на Человек (инженер).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса штурмовик перейдите на Человек (штурмовик).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса страж перейдите на Человек (страж).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса разведчик перейдите на Человек (разведчик).
Человек
Human Solder MP
Класс Солдат
Раса Люди
Пол Мужской/женский
Здоровье 500
Щиты / Барьеры 500
Активные умения Напор адреналина
Осколочная граната
Оглушающий выстрел
Способности Боевой перекат
Лезвие инструметрона
Человек — один из персонажей класса солдат в мультиплеере Mass Effect 3. Открывается базовым набором снаряжения.

Описание Править

Человечество присоединилось к другим народам Галактики после обнаружения в 2148 году информационной базы протеан на Марсе. Способность этой расы решать проблемы и приспосабливаться к современным способам ведения войны поразила Совет. Упорство и боевой дух позволили человечеству добиться большего, чем кто-либо мог представить.

Солдаты Альянса славятся скоростью, умением адаптироваться и готовностью поддержать товарища. Человечество быстро переняло новые технологии в области вооружения, используя на поле боя ВИ, дроны и артиллерию.

Умения Править

Активные Править

Пассивные Править

Способности Править

  • Fist Melee Лезвие инструметрона
  • Dodge Arrow Боевой перекат

Замечания игроков Править

Mass Effect 3: Коллективная игра