ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
Disambiguous Неопределённость
Это статья о персонаже мультиплеера класса инженер.
• Для просмотра статьи о расе перейдите на Люди.
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса адепт перейдите на Человек (адепт).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса солдат перейдите на Человек (солдат).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса штурмовик перейдите на Человек (штурмовик).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса страж перейдите на Человек (страж).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса разведчик перейдите на Человек (разведчик).
Человек
Human Infiltrator MP
Класс Инженер
Раса Люди
Пол Мужской/Женский
Здоровье 500
Щиты / Барьеры 500
Активные умения Перегрузка
Воспламенение
Боевой дрон
Способности Зажигательное лезвие инструментрона
Боевой перекат
Человек — один из персонажей класса инженер в мультиплеере Mass Effect 3. Открывается базовым набором снаряжения.

Описание Править

Человечество присоединилось к другим народам галактики после обнаружения в 2148 году информационной базы протеан на Марсе. Способность этой расы решать проблемы и приспосабливаться к современным способам ведения войны поразила Совет. Упорство и боевой дух позволили человечеству добиться большего, чем кто-либо мог представить.

Инженер занимается устройством ловушек и огневой поддержкой, но также может уничтожать вражескую технику. Когда отряд сталкивается с орудием противника, только инженер может его спасти.

Умения Править

Активные Править

Пассивные Править

Способности Править

  • Fist Melee Зажигательное лезвие инструментрона
  • Dodge Arrow Боевой перекат

Заметки игроков Править

  • Используйте M-11 "Глушитель" при игре за этого персонажа. Перегрузка и выстрел в голову — отличный вариант.
  • Также хорошо зарекомендовал себя "Аколит", особенно при игре против гетов.
  • Универсальный персонаж, подходящий для игры против любых противников. Прекрасно проявляет себя как в роли поддержки, так и в роли основной боевой единицы.
  • Для этого персонажа критически важно быстрое восстановление умений , поэтому желательно брать лёгкое оружие.

Галерея Править

Mass Effect 3: Коллективная игра