ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
Disambiguous Неопределённость
Это статья о персонаже мультиплеера класса адепт.
• Для просмотра статьи о расе перейдите на Люди.
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса солдат перейдите на Человек (солдат).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса инженер перейдите на Человек (инженер).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса штурмовик перейдите на Человек (штурмовик).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса страж перейдите на Человек (страж).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса разведчик перейдите на Человек (разведчик).
Человек
Human Adept MP
Класс Адепт
Раса Человек
Пол Мужской и женский
Здоровье 500
Щиты / Барьеры 500
Активные умения Сингулярность
Деформация
Ударная волна
Способности Боевой перекат
Биотический взрыв
Человек — один из персонажей класса адепт в мультиплеере Mass Effect 3. Открывается базовым набором снаряжения.

ОписаниеПравить

Человечество присоединилось к другим народам Галактики после обнаружения информационной базы протеан на Марсе в 2148 году. Способность этой расы решать проблемы и приспосабливаться к современным способам ведения войны поразила Совет. Упорство и боевой дух позволили человечеству добиться большего, чем кто-либо мог представить.

Адепты специализируются на управлении массами, открывая возможность проводить операции, которые иначе были бы невозможны. Часто рассказывают, как вражеский воин, подкравшийся сзади для нанесения решающего удара, оказывался поднят в воздух рассерженным адептом.

УменияПравить

АктивныеПравить

ПассивныеПравить

СпособностиПравить

  • Dodge Arrow Боевой перекат
  • Fist Melee Биотический взрыв

Замечания игроковПравить

  • Очень сильный персонаж — в умелых руках выкашивает ряды противника даже на «платине».
  • Наиболее подходящее оружие для этого персонажа — ПП Коллекционеров или «Аколит».
  • Приоритетнее прокачивать деформацию и ударную волну. Комбинация этих двух умений позволяет создавать мощные биотические взрывы.
Mass Effect 3: Коллективная игра