ФЭНДОМ

ME2

Purgatory Prisoner
Человек-заключенный
Enemy Container-H
Тип Органик
Раса Люди
Оружие M-3 «Хищник»
Здоровье Среднее

Purgatory Prisoner
Человек-заключенный
Enemy Container-SH
Тип Органик
Раса Люди
Оружие M-3 «Хищник»
Здоровье Среднее
Щиты Очень низкие

Человек-заключенный — заключённые, сбежавшие из тюрьмы "Чистилище".

Mass Effect 2 Править

Большинство из заключённых было убито во время бунта, устроенного капитаном Шепардом, однако после прохождения миссии Досье: Заключенная, Шепарду придёт письмо, откуда становится ясно, что одному заключённому удалось спастись.

Почта ME2
Отправитель: Ошибка, неверное имя отправителя
Тема: Без заголовка

Привет, Шепард! Наверное, надо поблагодарить тебя за побег из "Чистилища" (послали за мной корабль, но обыскать все как следует не догадались)! В благодарность я вырежу на теле следующей жертвы твое имя, а не свое - тебе надо кого-нибудь убить (ха-ха)? Правда, ты стрелял в меня, когда я убегал, так что мне придется убить тебя - ты же понимаешь. Папа учил меня, что если позволить кому-нибудь сделать тебе больно, он привыкнет, так что надо сразу потолковать с ним по душам - но не так, как я сейчас толкую с тобой, конечно! Ну, до встречи, здешние жители возвращаются, так что скоро будет потеха! Ищи свое имя, я постараюсь, чтобы оно попалось тебе на глаза раньше, чем я!

Билли.

Тактика Править

Этот противник почти не будет обращать на вас внимание, так как будет сражаться с бойцами Синих Светил.

  • Просто займите укрытие и дайте врагам перестрелять друг-друга.
Враги из Mass Effect 2