Фэндом

ME.png
ME Родина Логотип.png
Я извиняюсь, капитан, но чем вы думали?

Дециан Челлик (англ. Decian Chellick) — турианец, детектив СБЦ и бывший коллега Гарруса Вакариана, который занимался расследованиями незаконной торговли оружием.

Mass Effect: Родина Править

После того, как Тали'Зору и Кина'Брейжа обнаружили на грузовом корабле, их передали сотрудникам СБЦ, и именно инспектор Челлик был тем, кому поручили разобраться с кварианцами. Тот смог убедить капитана корабля не выдвигать против безбилетников обвинений, но явно намекнул, что на большее не пойдет. Словам Тали о «ценных сведениях» он не поверил, сказав, что кварианцы вечно торгуются, дай только повод, после чего посоветовал Тали и Кину убираться со станции куда угодно, хоть на Иллиум, хоть на «Омегу», лишь бы уже завтра он их здесь не видел.

Mass EffectПравить

Связавшись с молодой девушкой по имени Дженна, Челлик надеялся с ее помощью перекрыть нелегальные поставки оружия на Цитадель. Когда же капитан Шепард по просьбе сестры Дженны, Риты, явился(лась) в «Логово Коры» и начал(а) убеждать девушку, что работа в этом полулегальном клубе, да еще и в качестве информатора СБЦ, крайне опасна, Челлик под видом пьяницы столкнулся с капитаном на входе и посоветовал отправиться в СБЦ, пока дела не приняли дурной оборот.

В академии Службы Безопасности найти детектива можно в левом крыле, в одном из офисов, где тот начнет разговор с обвинения капитана: мало того, что своими вопросами Шепард подставил(а) Дженну, так еще и едва не сорвал(а) планы самого Челлика. Далее капитан и детектив могут заключить сделку: Шепард помогает в расследовании, а взамен Дженну освобождают от работы информатора, после чего она сможет вернуться к сестре в «Сверхновую». Чтобы помочь Челлику выйти на дилеров, нужно встретиться с контактом по имени Якс на нижних рынках Цитадели и приобрести незаконную модификацию для оружия.

При встрече с Яксом перед капитаном становится выбор: либо выдать себя за покупателя, совершить сделку и мирно уйти, либо попытаться арестовать Якса, что повлечет за собой перестрелку, в ходе которой торговец и его подельники погибнут.

Если Шепард проводит сделку без попытки ареста, то все контакты Челлика сохраняются, чем он будет очень доволен. После этого он позволит Дженне уйти с должности информатора и вернуться на прежнюю работу в бар, где работает ее сестра. За выполненную миссию Челлик отдаст Шепард(у) некоторые модификации к оружию.

Если Шепард пристрелит Якса, то Челлик будет очень зол и скажет, что капитан провалил месяцы секретного расследования и теперь СБЦ придётся всё начать сначала. Дженне также будет позволено уйти с должности информатора.

Интересные факты Править

  • Имя Челлика в игре не произносится, исключая вырезанную сцену диалога между Шепард(ом) и сержантом Хароном; согласно ей, ударение падает на второй слог: «ДецИан».
  • В ранней версии директор Паллин погибал еще в 2183 году, от выстрела гета, после чего Челлик занимал его место; позже эта версия была признана неканоничной, хотя в новостях Эмили Вонг можно услышать о «директоре[1] Челлике».
  • Гидеон Эмери, озвучивший Челлика, также озвучил Фенриса, героя другой игры BioWare, «Dragon Age II».

ПримечанияПравить

  1. В русской версии игры его должность была переведена как "судебный исполнитель".

Галерея Править

Персонажи Mass Effect
Персонажи из комиксов Mass Effect

Также на Фэндоме

Случайная вики