ФЭНДОМ

ME.png
Часка
Матано / Туманность Коричневое Море
Часка1.png
Радиус 8059 км
Длительность года 1,3 земных года
Продолжительность суток 1,3 земных года
Атмосферное давление 0,86 атм
Температура поверхности 67 °C
Сила тяжести 0,88 G
Колония
Раса Люди
Колония основана 2183
Население 150
Локация: Млечный Путь / Туманность Коричневое МореМатано
Вторая планета
Условие: Ферос: Атака гетов (Mass Effect)

Описание Править

Часка — крупная планета малой плотности, в сущности похожая на соседнюю Инти. Как и в случае с Инти, одна и та же сторона Часки всегда обращена к Матано, из-за чего температура на ней чрезвычайно высока, на противоположной же стороне всегда царит холод. В районах с умеренным климатом, находящихся вдоль терминатора, держится температура около 30 °С. В сочетании с азотно-кислородной атмосферой эта узкая полоска пригодной для жизни территории позволяет землянам вести ограниченную колонизацию.

Кольцо Часки является уникальным, представляя собой массивный образец «инопланетного искусства». Оно состоит из небольших частичек из искусственного материала и практически не видно из космоса. Кольцо отражает свет Матано, создавая на поверхности планеты причудливый рисунок. Данные о том, кто и когда создал его, отсутствуют.

Часка находится на ранней стадии освоения, на поверхности присутствуют лишь несколько групп исследователей. Они занимаются сбором информации о возможных опасностях и экологии, в то время как на Земле происходит набор колонистов.

Задания Править

Враги Править

Примечательные места Править

Точка Название Пояснение
1
Протеанская пирамида Рядом с пирамидой стоит исследовательский бокс P8, в котором можно найти много полезных вещей. Снаружи бокса находится защищённый ящик, в котором лежит протеанский диск с данными.
НАЙДЕН ПРОТЕАНСКИЙ ДИСК С ДАННЫМИ
В ящике вы нашли несколько протеанских артефактов, среди которых диск с данными. Он в прекрасном состоянии.
2
Разбившийся зонд После взлома доступны улучшения.
3
Научный комплекс Задание: Траверс: Колония Мертвецов
4
Гражданское строение Внутри множество хасков.
5

Ценные полезные ископаемыеПравить

Точка Элемент Класс
1
Плутоний Редкоземельный элемент
2
Палладий Тяжелый металл
3
Бериллий Легкий металл

Map-chaska.png

Карта примечательных мест Часки

Интересные факты Править

  • Часка — одна из двух несюжетных планет в «Mass Effect», где Шепард может ходить без скафандра. Ещё одна такая планета — Онтаром.
  • На Часке можно встретить безобидных космокоров.
  • Как и все прочие планеты системы Матано, Часка получила название в честь божества из мифологии инков, а именно в честь богини рассвета и заката, покровительницы девственниц.
  • В «Mass Effect 2» о Часке кратко упомянется в новостях в случае спасения Совета Цитадели: судя по всему, благодаря инвестициям азари планета была колонизирована повторно; тем не менее, Эмили Вонг заявила, что главными виновниками первого опустошения Часки являются геты, хотя на самом деле вина за этот инцидент лежала на «Цербере».

Галерея Править

Пояс астероидов
Часка
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики