ФЭНДОМ

ME2.png
ME3.png
Чарр (англ. Charr) — кроган, который жил и работал техником на Иллиуме, а впоследствии служил разведчиком в армии.

Mass Effect 2 Править

В Mass Effect 2 Чарра можно встретить на Иллиуме, около магазина "Сувениры Иллиума". Там он читает довольно странные стихи Эребеазари, которая стоит неподалёку. Чарр и Эреба встречались, но она думает его бросить, так как не знает, нравится ли ему по-настоящему или он просто хочет от неё детей. Кроган очень сильно её любит и поэтому настойчиво добивается от Эребы взаимности. Шепард может помочь азари с выбором и получить скидку в её магазине.

  • Шепард может посоветовать Эребе вернуться к Чарру. Тогда они поженятся. (Герой)
  • Шепард может посоветовать Эребе объяснить Чарру, что они не могут быть вместе. (Отступник)

Если выбрать первый вариант, то впоследствии можно увидеть парочку на Тучанке, где Чарр восторженно показывает Эребе свою родину, но она не очень рада этой мёртвой планете.

Mass Effect 3 Править

Независимо от того, какой выбор был сделан в Mass Effect 2, в третьей части игры труп Чарра будет найден в миссии Аттический траверс: рахни. Он был одним из разведчиков, которые отправились проверять данные об активности Рахни в том районе. На трупе будет запись. В ней он просит передать её азари по имени Эреба на Цитадель.

Стихи Править

О, Синяя Роза Иллиума, пусть корни твои укрепятся в горячей почве Тучанки!
Пусть наше палящее солнце и пелена дождя красоту твою силой наполнят!
Чтобы выжила наша любовь, пригодятся розе шипы - от врагов защищаться!
Синяя Роза Иллиума, ты расцветала в башне из пластика и стекла.
Но красота под стеклом слишком хрупка и слаба. Где твои предки лежат, где удобрили они почву, чтоб роза цвела?
На каменистых равнинах Тучанки сад я воздвигну тебе из костей моих славных предков!
Синяя Роза Иллиума, не пытайся обнять пустоту, давай мы вместе с тобой одолеем все невзгоды!
Я дара речи лишен, не от ярости, но от любви. Здесь я скромно стою и тебе предлагаю мой дом.
Роза, приди же ко мне, и пусть наши три сердца забьются, словно два.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики