ФЭНДОМ

ME
ME BDS

Чарн
ЧарнПортрет
Имя Чарн
Встречается в Mass Effect
Пол Мужской
Раса Батарианцы
Смерть Возможна в 2183 году, астероид X57
Местонахождение Астероид X57
Род деятельности Преступник
Работорговец
Актер озвучивания
Джейсон Сингер

ЧарнПортрет
Чарн
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Батарианцы
Вооружение Штурмовая винтовка
Способности Immunity Иммунитет
Здоровье Умеренное
Щиты Очень сильные
Локации Астероид X57

Чарн — батарианец, второй командующий после Ка'Хаирала Балака во время захвата астероида X57.

Mass EffectПравить

Первоначально Чарн и другие батарианцы планировали лишь быстрый и эффективный захват ресурсов и рабов, но приход Ка'Хаирала Балака изменил всю миссию. Чарна можно найти после деактивации последнего двигателя. Он уже ничего не ждёт от этой миссии, надеясь только уйти, но его страх перед Балаком, тем не менее, держит его на астероиде. Страх же толкает его противостоять Шепард(у) и его(ее) команде. Когда Чарн во главе своих людей встречает Шепард(а), он говорит, что это не должно закончиться кровопролитием и пытается вести переговоры, утверждая, что он и его люди подписались только на захват рабов, а не на уничтожение колонии.

Решение Править

Шепард может убедить Чарна покинуть астероид мирно, пообещав, что Ка'Хаирал Балак будут устранен. В этом случае Чарн немедленно соглашается и обеспечивает Шепард(а) пропуском в основной объект, одновременно предупреждая, что Балак является той еще сволочью.

Шепард также может атаковать Чарна, заявив, что атака на астероид Х57 для захвата рабов является достаточным основанием для смерти. После боя Шепард может просто забрать пропуск с его трупа.

Персонажи Mass Effect
Враги из Mass Effect