Фэндом

Mass Effect Wiki

Чарльз Прессли

4067статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME.png
ME2.png
Чарльз Пресcли (англ. Charles Pressly) — старший помощник капитана и штурман «Нормандии SR-1».

Биография Править

Прессли — потомственный военный, его дедушка служил во флоте Альянса во время Войны Первого контакта, поэтому сам Прессли неуютно чувствует себя в окружении инопланетян, особенно турианцев. Тем не менее, он абсолютно лоялен командующему офицеру и готов мириться с дискомфортом, если это необходимо ради выполнения своего долга перед Альянсом.

Желая пойти по стопам деда, Прессли вступил в Вооружённые Силы Альянса сразу после окончания школы. Первым назначением для молодого унтер-офицера стал фрегат «Азенкур», который в 2176 году одним из первых достиг Элизиума и принял участие в отражении сил батарианцев во время Скиллианского Блица (если предыстория Шепард(а) является «Герой войны», Прессли упомянет об этом в разговоре). После тех событий Прессли получил офицерское звание, и в конце концов был отобран Дэвидом Андерсоном для службы на «Нормандии» в качестве штурмана.

Mass EffectПравить

После того, как «Нормандия» была передана Андерсоном Шепард(у) для охоты за Сареном, Прессли стал старшим помощником капитана, и именно на него оставался корабль, пока капитан и его(ее) отряд занимались операциями вне «Нормандии».

Хотя Прессли чрезвычайно верен Альянсу, Шепард(у) он верит еще больше, так что даже похищение «Нормандии» и побег с Цитадели вопреки приказам Совета и советника Удины, он воспринял как очередное приключение, заявив, что хотя их наверняка отдадут под трибунал, если миссия на Илосе пойдет не так, как было задумано, часть его пребывает от происходящего в восторге.

Перед высадкой на Илос Прессли пытался найти нужную посадочную площадку, чтобы выбросить «Мако», однако все его усилия были тщетны: ближайшая была на расстоянии двух километров от протеанского бункера, куда направлялись Сарен и геты, так что лишь мастерство Джокера позволило команде Шепард(а) совершить высадку на двадцатиметровую площадку у самого бункера.

Mass Effect 2 Править

Спустя месяц после того, как был повержен «Властелин», «Нормандия» была отправлена в системы Терминуса, где за короткий срок пропали несколько кораблей. Предположительной причиной их пропажи были геты, хотя Прессли считал, что это дело рук пиратов или работорговцев, которыми просто кишел этот район космоса. Обследуя одну из систем, «Нормандия» засекла приближающийся неизвестный корабль, что каким-то образом обнаружил ее, несмотря на маскировку. Последними словами Прессли было то, что ни один корабль гетов не способен на такое, на что Джокер ответил, что это не корабль гетов и начал маневр уклонения, однако не преуспел: главное орудие вражеского корабля вызвало взрыв на мостике «Нормандии», и Прессли погиб одним из первых.

Два года спустя, посетив место крушения «Нормандии», Шепард может найти поврежденный датапад с дневником Прессли на месте разрушенного БИЦ. Судя по записям, первоначально Прессли не одобрял действий Шепард(а) относительно набора инопланетян в команду, однако со временем его мнение изменилось на противоположное: познакомившись с Тали, он признал, что, хоть он и не доверил бы ей воспитание своих детей, как инженер она совсем ничего, а позже и вовсе признался, что был слеп и глуп, тогда как сейчас его совершенно не волнует, какого цвета у кого кожа, и он с готовностью отдаст жизнь за любого члена команды, вне зависимости от происхождения.

Mass Effect 3Править

После того как на «Нормандии SR-2» появился мемориал, имя Прессли было выгравировано среди прочих погибших членов экипажа.

Интересные фактыПравить

  • Судя по словам Тали, Прессли когда-то переболел ветряной оспой.
  • Жетон Прессли так и не был найден на месте крушения. Неизвестно, означает ли это, что у него его не было или что он был уничтожен во время взрыва на «Нормандии».

Галерея Править

Персонажи Mass Effect

Также на Фэндоме

Случайная вики