ФЭНДОМ

ME Основание Логотип
Чалинсаларианец, капитан разведгруппы ГОР и давний друг Мордина Солуса. Он вместе с отрядом и двумя учёными, Мордином и Мэлоном, был послан на Тучанку для прикрытия и проведения испытания модифицированного вируса генофага.

Mass Effect: ОснованиеПравить

На борту разведывательного челнока идут последние приготовления к запланированной операции. Капитан говорит с Мордином о предстоящем задании и поставленных целях. Неожиданно челнок начинает трясти, и Чалин идёт в кабину пилота, чтобы выяснить, в чём дело. Увидев бурю в месте посадки, Чалин спросит у сержанта, сколько у них времени.

Капитан сообщает Солусу о готовности устройства. Мордин скажет: всё готово, главное — попасть на место. Капитан отдаёт приказ всем приготовиться к приземлению и проводит последний инструктаж: действовать по команде и установить устройство.

Высадившись на древних кроганских развалинах, Чалин ведёт отряд к назначенному месту. Через некоторое время слышатся громкие удары. Пройдя дальше, отряд видит, как шаман ударами молота призывает к богам. Чалин спрашивает Мордина, можно ли уже запустить устройство. Мордин ответит, что нужно разместить его в центре каньона для правильного распыления. Через мгновение откалывается кусок скалы, Мордин кричит: «Берегись» и спасает Чалина. Этот случай привлекает внимание кроганов, и шаман посылает бойцов для уничтожения саларианского отряда. Чалин приказывает Мордину уводить всех на челнок. Он бросается в бой с кроганами, чтобы отвлечь внимание от отряда. Через некоторое время он возвращается и помогает Мордину выбраться из-под завала. Чалин приносит Солуса на челнок, весь отряд в сборе, челнок готовится к отлёту.

Персонажи из комиксов Mass Effect