ФЭНДОМ

ME3
MassEffect3 2013-07-06 19-05-03-26
Турианский офицер СБЦ Деллк сетует на то, что у него нет образцов шифров, используемых "Цербером". Найдите и принесите шифры Деллку на Цитадель в район посольств.

Получение Править

Задание становится доступным после миссии Приоритет: Цитадель II. Выслушайте жалобы Деллка для его активации.

Прохождение Править

Шифр можно получить во время выполнения задания N7: центр связи. После высадки нужно повернуть налево, пройти понизу и подняться к платформе, на колонне которой будет цифра "2", терминал будет слева сразу после подъема. Если шифр не был найден во время задания, его можно купить, используя Запросы Спектра или Интерфейс каналов снабжения.

Примечание: Офицер Деллк размещается около консоли за кабинетом Спектров, чуть дальше по коридору. Иногда случается баг: если шифры приобретены через запросы Спектра непосредственно в посольстве перед сдачей задания, то Деллк может продолжать оставаться недоступным для взаимодействия. В таком случае требуется перезагрузить НПС, для чего следует покинуть локацию посольств (воспользоваться лифтом) и вернуться в неё.

Награды Править

Опыт Править

Кредиты Править

Репутация Править

Задания в Mass Effect 3