ФЭНДОМ

ME3
Ханар-дипломат получение миссии

Получение миссииПравить

Сразу после спасения турианского примарха на Менае капитан Шепард получит на личный терминал письмо от саларианского Спектра по имени Йондум Бау:

Mail
От: неизвестен

Капитан,
Меня зовут Йондум Бау. Я из Спецкорпуса Тактической Разведки.

Хотя кое у кого остаются сомнения касательно ваших прошлых дел с "Цербером", многие из нас в СПЕКТР серьезно отнеслись к вашим предостережениям насчет Жнецов. Я вышел на связь с вами потому, что располагаю информацией, которая может привести на сторону Жнецов агентов со значительным весом в политике.

Буду признателен, если вы найдете время встретиться со мной в посольстве Цитадели, не привлекая излишнего внимания.

Искренне ваш,
Йондум Бау, ГОР, СПЕКТР

Встретиться с Бау можно в посольствах на Цитадели: он стоит в коридоре неподалеку от офиса Спектров, напротив двери в кабинет Удины.

Примечание: Встретиться с Бау необходимо до начала операции по излечению генофага, так как после нападения «Цербера» на Цитадель он будет недоступен.

ПрохождениеПравить

После встречи Бау поделится с капитаном тревожными известиями: как оказалось, после проведенной Альянсом спецоперации по захвату батарианской лаборатории, изучавшей технологии Жнецов, один из ханаров-оперативников таинственным образом исчез, и Бау получил сведения о том, что, возможно, ханар оказался одурманен. Теперь же подозреваемый находится в числе дипломатической миссии на Цитадели, и Спектр планирует выследить и арестовать его, для чего ему потребуется помощь капитана.

Получив задание, необходимо подойти к терминалу Спектров и дать разрешение на сканирование и получение списков всех прибывших на Цитадель ханаров за последние дни. Далее придется исследовать несколько терминалов по порядку:

412

Около офисного комплекса

1. В посольствах, после выхода из лифта поверните налево.
3

Справа от лифта

2. У входа в лагерь беженцев в доках, на левой стороне после выхода из лифта.
2312

Грузовой отсек: А

3. Снова в доках, в дальней их части (цифра «4» на миникарте).
3

Справа от лифта

4. Повторно используйте терминал у входа в доки (№2 в списке).

Собрав все нужные данные, отправляйтесь на встречу с Йоднумом Бау в посольства: Спектр ждет Шепард(а) рядом с первым терминалом, слева от выхода из лифта, и готовится арестовать предателя.

Впрочем, разговор с ханаром не заладится: тот уверен, что, помогая Жнецам, следует делу Вдохновителей, что стали Коллекционерами, а потому уже успел запустить в систему вирус, который вот-вот уничтожит оборонную систему Кахье и выведет ханаров из войны со Жнецами.

Hanar diplomat - the culprit

Попытавшись обезврердить вирус, Йондум Бау подвергнется нападению охранника Зимандиса, после чего перед Шепард(ом) встает выбор: обезвредить вирус ценой гибели Спектра или спасти Бау, но погубить целую планету.

Также существует третий вариант, доступный в том случае, если в 2185 году капитан привлек(ла) на свою сторону Касуми Гото: выйдя из режима маскировки, воровка займется вирусом, дав Шепард(у) возможность вырубить охранника и освободить Бау, после чего саларианец пристрелит Зимандиса. Впрочем, арестовать Касуми (за которой он охотился уже несколько недель) у Бау не выйдет: внезапно сработает защита, и терминал, с которым та работала, взорвется, после чего Касуми исчезнет из виду. В этом случае, шокированный ее присутствием, Бау, тем не менее, поверит в ее гибель и вместе со своим отрядом Спектров присоединится к галактической войне. Также Шепард сможет уговорить Касуми (в случае, если она уцелеет) помочь ученым Альянса в деле по строительству «Горна».

Баг: Если после проверки терминала в посольствах покинуть Цитадель, то после возвращение возобновление миссии будет невозможным! Но, используя метод описанный [здесь была ссылка] можно продолжить прохождение данного задания без проблем, проверено на Win 7 х32 и Win 8 х64, версия игры — 1.05.5427.124

НаградыПравить

РепутацияПравить

Ресурсы галактической войныПравить

  • Войска ханаров и дреллов — 50 очков за спасение ханарской планеты + 8 очков, если выполнена миссия по поиску панацелина для инопланетян.
  • Подразделение Спектров — 40 очков за спасение Йондума Бау ценой гибели Кахье.
  • Все вышеперечисленное сразу — 90 очков за спасение Кахье и Бау с помощью Касуми
    • Касуми Гото — 25 очков, если в «Mass Effect 2» была завершена миссия на лояльность Касуми.

Интересные фактыПравить

  • Во время противостояния с Зимандисом Шепард называет его «большой тупой медузой»: это отсылка к первой части игры, где такая же фраза быстро стала интернет-мемом.
  • Во время прохождения миссии можно услышать, как Касуми с интересом спрашивает о том, кто еще присоединился к Шепард(у) на этой войне: присутствие Гарруса ее не удивляет (особенно если у него с Шепард роман), а вот отсутствие Джейкоба не особенно радует: «Ради Джейкоба можно было бы вернуться на Нормандию.
Задания в Mass Effect 3

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Цитадель: ханар-дипломат»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики