ФЭНДОМ

ME3
  • Оригинальное название: Citadel: GX12 Thermal Pipe.
  • Условия: После приоритет Тучанка
  • Задание: Главный инженер Адамc попросил достать термальную трубку GX12, чтобы сделать двигатели «Нормандии» безопаснее. Найдите такую трубку на Цитадели и доставьте ему.

Получение заданияПравить

Поговорите с Адамсом на инженерной палубе. Учитывайте, что, если уже была произведена посадка на Сур'Кеш, Адамс временно переместится в каюты экипажа на второй палубе, так что, чтобы поговорить с ним, придется выполнить еще два задания с высадкой на планету.

ПрохождениеПравить

Thermal Conduit

Термальную трубу можно купить на Цитадели в магазине «Арсенал Элкосс Комбайн» в Общинах Президиума за 1000 кредитов, либо, если до этого капитан уже бывал в этом магазине, можно воспользоваться интерфейсом каналов снабжения в трюме «Нормандии» и купить трубку за 1100 кредитов.

Если поговорить с Адамсом сразу после покупки, он скажет, что инженеры все еще устанавливают трубку, но если зайти к нему попозже, он объявит о завершении работ, после чего миссия будет завершена, а если к тому времени Габриэлла Дэниелс и Кеннет Доннелли были освобождены из-под стражи, то капитан, вдобавок, получит прибавку к военным ресурсам.

Итоги миссииПравить

  • 5 очков Репутации
  • 375 ХР

Военные ресурсыПравить

Интересные факты Править

  • В магазине трубка называется «Контур теплопередачи» и сопровождается описанием: «Эти схемы используются для передачи большого количества тепловой энергии посредством сверхпроводящего нуль-геля. Обычная область применения — системы охлаждения двигателей на нулевом элементе».
  • Если подтолкнуть Кеннета и Габриэллу к роману, их можно застукать под инженерной палубой, где они, смущаясь, будут заверять капитана, что просто проверяют контур теплопередачи.

БагиПравить

  • При определенных обстоятельствах можно получить в два раза (5+5) больше очков Репутации: прийдите к инженерам первый раз сразу после покупки, после прохождения очередной миссии они будут её устанавливать, а после опять проинформируют вас, что трубка установлена, и каждый раз Шепард(у) будет начисляться репутация.
Задания в Mass Effect 3