ФЭНДОМ

ME3

Этот квест можно взять после выполнения сюжетной миссии Приоритет: Раннох (но выполнить его возможно и после Приоритет: Цитадель II).

ПрохождениеПравить

MassEffect3 2012-03-11 15-23-31-36
Отправляйтесь в лагерь беженцев на Цитадели, найдите врача — справа, второй бокс. Нужно починить дозаторы панацелина.

Поговорив с врачом, выходите из бокса и ищите первый дозатор на стене справа, около батарианца, который давал квест, рядом с магазином Батарианское ОП. Следующий дозатор находится на стене по пути к боксу, где стоит ВИ Шепард, третий — на стене рядом, и последний, четвертый, на стене в самом дальнем конце лагеря. Починив четыре дозатора, возвращайтесь к доктору за наградой.  Тут, если вы перенесли сохранения из Mass Effect 2 вместе с Конрадом Вернером, то вы встретите его на этой же локации. В разговоре выснится, что это он сломал дозаторы ради "Цербера". Он мотивировал это следующим образом: "Шепард, вы работаете на "Цербер", и я решил сделать то же самое". Капитан его отчитывает, и в разговоре выясняется, что Конрад написал диссертацию по тёмной энергии. Это даст вам военный ресурс для Горна. Так же возможно и другое развитие событий, если были перенесены сохранения ещё и с Mass Effect, при условии что Дженна была освобождена от работы под прикрытием: Конрад указывает на своего связного из "Цербера", который тут же стреляет в Шепард(а). Конрад прыгает, чтобы принять выстрел на себя и, оказавшись целым и невредимым, знакомится с Дженной, которая, как выяснилось, вывела из строя пистолет связного.

НаградыПравить

КредитыПравить

Ресурсы галактической войныПравить

РепутацияПравить

Задания в Mass Effect 3