ФЭНДОМ

ME3

ПрохождениеПравить

Attican traverse - charr's resting place
Примерно на середине миссии, перед входом в главный зал, среди паутины вы найдёте мёртвого крогана из разведотряда. Этот кроган – Чарр, с которым можно было встретиться в Mass Effect 2 на Иллиуме, во время его ухаживаний за возлюбленной-азари. Рядом с ним будет лежать блок данных, на котором записано послание для Эребы, его любимой.

Вернувшись на Цитадель, разыщите азари Эребу в Общинах Президиума, на нижних уровнях рынка «Меридиан», где она торгует за прилавком в магазине «Спортивные товары Нос Астра».

Отдав сообщение, можете остаться рядом, чтобы услышать предсмертное послание Чарра. Дослушав сообщение до конца, Эреба, крайне подавленная, уйдет.

В зависимости от решения, принятого в Mass Effect 2, текст сообщения будет различаться.

Текст сообщения Править

Если Шепард свел(а) Эребу и Чарра вместе:

О, Синяя роза Иллиума, когда эти слова достигнут твоего слуха, я уже присоединюсь к своим предкам.
Я мечтал быть рядом с тобой, нежиться подле твоей красоты, греться в лучах солнца Тучанки.
Но даже если последние дни мне суждено провести с кранттом, а не с тобой, я буду помнить твой аромат и нежное прикосновение лепестков.
Пускай из моих раздробленных костей воздвигнут частокол вокруг твоего сада. Пускай цветок, который мы посадили вместе, растет в безопасности... и набирается сил.

Если по совету Шепард(а) Эреба и Чарр растались окончательно:

Хотя ты и предпочла свободу от моих оград, я буду помнить твой аромат и нежное прикосновение лепестков.
Раз мое сердце не может укрыть тебя от бед, пускай из моих раздробленных костей воздвигнут частокол вокруг твоего сада, чтобы ты цвела в безопасности.

Баги Править

Возможен баг, когда вы подобрали послание, но задание не добавилось в журнал. Оно будет добавлено в журнал, как выполненное, после того как вы отдадите послание.

Награда Править

  • 90 XP
  • 5 очков Репутации
Задания в Mass Effect 3