ФЭНДОМ

ME3

ПолучениеПравить

После отражения нападения «Цербера» на Цитадель капитану придет сообщение:

Mail
От: Адриэн Виктус
Тема: Утечка о «Дурлеше»

Капитан Шепард,

«Цербер» только что напал на турианский крейсер, перевозивший важных чиновников Иерархии. Крейсер отразил атаку, но ведь его маршрут был абсолютно секретным! «Цербер» не смог бы найти его без утечки информации. Единственный, кто мог ее организовать — посол волусов Дин Корлак. До меня дошли тревожные слухи, что за голову Корлака назначена награда.

Советники настаивают, чтобы я самостоятельно не выдвигал обвинений против посла. Признаю, что это разумно Экономика волусов и турианцев тесно связана, сейчас не время для возможных трений. Тем не менее, флот в опасности.

Я прошу вас воспользоваться положением Спектра, проверить Корлака и узнать, является ли он агентом «Цербера». Информацию о месте, где его в последний раз видели, я передал в штаб Спектров на Цитадели.

С уважением,

Примарх Виктус

ПрохождениеПравить

Посетив Цитадель и зайдя в штаб Спектров, Шепард не получит особо полезной информации — посол исчез, так что никто не знает, где он теперь. Чтобы разобраться, придется зайти в его офис, расположенный неподалеку от выхода из лифта. Рядом с входом стоит охранник-турианец — нужно поговорить с ним, чтобы получить доступ внутрь.

Изучив офис, Шепард обнаруживает записи, из которых становится ясно, что, во-первых, Корлак работал на «Цербер», но не так давно отказался вести с ними дела, а во-вторых — он оставил комлинк где-то в офисе (устройство лежит под столом в дальнем углу), с помощью которого его можно будет обнаружить.

Связавшись с послом, Шепард выясняет, что его держат где-то в Общине Президиума, и направится туда. Если Заид Массани выжил во время самоубийственной миссии, к этому времени Шепард уже будет знать, что он в числе наемников, захвативших Корлака, и, дабы потянуть время, попросит разговорить его. Чтобы найти волуса, нужно исследовать жилой сектор в Общине (цифра «5» на карте) и изучить двери №94 и №80. Вне зависимости от выбора, первая дверь окажется не той, и Корлак обнаружится за второй.

Зайдя внутрь, Шепард обнаружит:

  • крогана и человеческую наемницу, готовящихся пристрелить Корлака. Капитану придется разобраться с ними, чтобы спасти посла.
  • Мертвых наемников и вполне живого Заида Массани (если он был завербован Шепард(ом) год назад, выжил на базе Коллекционеров, и капитан добился(лась) его лояльности).
  • Мертвых наемников и умирающего Заида; спасти его в таком случае не удастся (если Заид был завербован, но его личное задание не было выполнено).

После этого предстоит поговорить с послом, что говорит, что «Цербер» планирует нападение на турианскую колонию, однако, если Корлак назовет ее, то в «Цербере» поймут, что он их предал, после чего ему точно не жить. В обмен на молчание посол предлагает капитану волусский флот тяжелых бомбардировщиков.

Шепард может выбрать любой из вариантов, однако, если Заид выжил, капитан может уговорить или запугать Корлака и получить как название колонии, так и флот бомбардировщиков.

НаградыПравить

Ресурсы галактической войныПравить

  • Бомбардировщики волусов +75 (если выбрать флот или уговорить Корлака на оба варианта)
  • Заид Массани +25 (если выжил во время миссии, а Шепард поговорил(а) с ним в доках беженцев)
  • Турианский Шестой флот -10 (если выбрать флот волусов)

РепутацияПравить

  • +7

Интересные фактыПравить

  • Если Шепард решит не спасать колонию, позже в новостной сети Альянса появится сообщение о нападении «Цербера» на Эфус, где располагались верфи и доки космических кораблей. Нападение удалось отбить, но ценой гибели десятков тысяч гражданских и потери нескольких турианских крейсеров и носителей.

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect 3 Part 34 (Цитадель Посол-волус)09:24

Mass Effect 3 Part 34 (Цитадель Посол-волус)

Цитадель: Посол-волус

Задания в Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики