ФЭНДОМ

ME3

Получение миссии Править

В больнице Гуэрта на Цитадели подойдите к доктору Равин слева от лифта и послушайте её разговор.

Также получить задание можно, отыскав записи на Святилище о неудачных экспериментах с панацелином во время исследования лаборатории «Цербера». В таком случае их останется только доставить доктору Равин.

Примечание: Задание следует выполнить до начала операции по излечению генофага на Тучанке, поскольку это будет последняя возможность посетить Цитадель до атаки «Цербера», после которой доктор Равин исчезнет из больницы.

Прохождение Править

Alien medigel formula location

На Святилище данные «Цербера» об экспериментах с панацелином можно найти, двигаясь от посадочной площадки направо, поднявшись вверх по лестнице и свернув в комнату справа. Нужная информация находится на одной из панелей: как выяснится, новый панацелин обладает повышенной эффективностью для ханаров, но вот на организм людей влияет в пределах нормы, за что «Цербер» и признал эксперимент неудачным. От Шепард(a) можно услышать комментарий по этому поводу.

Если же формула не была найдена во время прохождения миссии, купить ее можно через терминал «Запросы Спектра» в посольствах на Цитадели за 1000 кредитов.

Получив формулу, возвращайтесь в больницу и отдайте ее доктору Равин.

Награды Править

  • 30 ХР
  • 1000 кредитов

Репутация Править

  • +5 очков Репутации

Военные ресурсыПравить

Задания в Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики