ФЭНДОМ

ME3
ME3 PRC CITADEL

"Нормандия" нуждается в модернизации, и экипаж отправлен в отпуск. Приведите "Нормандию" на Цитадель и посетите квартиру адмирала Андерсона.

Получение Править

Условие: Mass Effect 3: Цитадель
Условие: Приоритет: Цитадель II

Шепард получит сообщение на личный терминал от адмирала Хакета.

Mail
От: Адмирал Хакет
Тема: Приоритет: отпуск на Цитадели

Капитан Шепард,

Я определил "Нормандию" в док на Цитадели для проведения необходимого ремонта. В последнее время она многое повидала, и ей не помешает особый уход.

Небольшая армия техников ждет вашего прибытия, после чего возьмет все в свои натруженные руки, так что уводи команду с корабля. Вы все получаете отпуск: это приказ. Нам нужен каждый боец, но в самой лучшей форме.

И еще кое-что: в жилых кварталах у адмирала Андерсона есть квартира. По прибытии размещайся там. Я слышал, это довольно милое местечко.

Адмирал Хакет

Прохождение Править

Цитадель отпуск (задание)
По прибытии на Цитадель, выберите "Личная квартира", чтобы отправиться в личную квартиру Андерсона на Цитадели. Как только вы окажетесь в ней, Андерсон свяжется с вами с Земли и скажет, что хочет от нее избавиться.

Исследуйте квартиру, в ней очень много интересной информации. Когда вы с этим закончите, задание изменится. Нужно будет проверить личный терминал. Там нас ждет приглашение от Джокера на встречу.

Mail
От: Джокер
Тема: Поужинай со мной в суши-баре!

Привет, Шепард,

Есть несколько вещей, которые нам нужно обсудить. Пока "Нормандия" на приколе, я думаю, мы с тобой можем встретиться в суши-баре "Рюссей" в нижних районах. Говорят, это лучшее место.

Джокер

Как только будете готовы, выйдите из квартиры и используйте лифт, чтобы отправиться в суши-бар.

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect 3 Citadel 1 Цитадель Отпуск27:05

Mass Effect 3 Citadel 1 Цитадель Отпуск

Mass Effect 3: Citadel #1 Цитадель: Отпуск

Задания в Mass Effect 3